ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЮЭСТИ КУРТАККО ПРОФЕССОР ЛАПЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОЕКТ «COMPA» 5.5.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Advertisements

Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском.
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Сотрудничество с работодателями с целью приобщения к трудовой деятельности – как основной принцип профессионального образования. Тармо Вааласмаа
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
« Профессионально- педагогическая деятельность учителя: решение проблем взаимодействия с обучающимися» Семинар 1 февраля 2016 г.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЮЭСТИ КУРТАККО ПРОФЕССОР ЛАПЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОЕКТ «COMPA»

ПЕРВЫМ ПРИМЕРОМ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ РАБОТЫ СЧИТАЮТ ИСПЫТАНИЕ, ПРОВЕДЕННОЕ НА ЗАВОДЕ «HARWOOD»: Проблемами на заводе были низкая производительность, большой обмен работниками и агрессивность рабочих в отношении с администрацией. (Kurt Lewin 1951) Администрация желала узнать, почему так возражали изменения, и что можно было делать. Lewin, в качестве постороннего консульта, организовал испытание, исходным пунктом которого был принят следующий гипотез: чем сложнее работа и быстрее темп работы, тем более фрустроированы рабочие. Рабочие были разделены на три группы. Рабочие задачи каждой группы были изменены и обновлены. Первая группа не принимала участие в планировании изменений, вторая группа участвовала в нем посредством своих представителей, а третья группа лично, совместно с администрацией завода. В первой группе рабочие нравы и производительность снизились. Кроме того, агрессивность и меняемость повышились. Во двух остальных группах такого не было. Третья группа, принимавшая участие в планировании изменения, достигла уровень производительности до изменения, и еще повысила его.

TOIMINTATUTKIMUKSEN TAUSTA-AJATUKSIA Исходным пунктом Люина была мысль, согласно которой социальную ситуацию можно лучше всего понимать, если ситуацию сначала стремляют изменить, а потом оценивают влияния изменения. Это предполагает новое определение исследования Направленность на практику Сосредоточивание на проблему Роли участников и исследователя в качестве активных деятелей в процессе изменения Основой отношения между участниками и исследователя служит сотрудничество

ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТНИКОВ ВЛИЯТЬ ИМЕЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ИССЛЕДОВАНИИ РАБОТЫ Исследование «Harwood» Люин показал, что возможности рабочих участвовать имеют четкую связь с довольностью в работе, рабочими нравами и производительностью.

САМОПОНИМАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ Цель исследования - изменить социальную действительность. Изменение может произойти или не произойти. Изменение может и быть совсем другого характера, чем в начале достигалась. Понимание участников в качестве субъектов – требование, которое включено в практике исследования. При помощи изменения можно произвести своеобразную информацию об исследуемой теме/исследуемых темах. С одной стороны, исследование работы производит знания о работе и об изменении, отвечая на вопрос каким образом исследуемые объекты могут измениться, а с другой стороны, оно обратным путем отвечает на вопросы о том, почему они ни изменятся. Через участие и деятельность/изменение/интервенции могут выдвигаться факторы (напр. положения, конструкции власти, трудовые культуры и т.д.), которые иначе не обязательно проявились бы..

РАЗЛИЧНИЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ РАБОТЫ (Holter & Schwartz-Barcott 1993) 1. Техническое сотрудничество (technical collaborative) 2. Понимающее сотрудничество (mutual collaborative) 3. Привлекающее (enhancement) сотрудничество.

При техническом сотрудничестве исследователь приносит в сотрудничество готово определенную проблему и определенную интервенцию для ее решения.

При понимающем сотрудничестве участники проекта стремятся совместно формировать проблемы, а также анализовать причини, влияющие на них, и согласовать о различных интервенциях.

При привлекающем сотрудничестве проблемы для исследования определяются совместно с участниками участники оценивают критически основы своих ценностей целью является увеличение взаимного сознания.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА В «COMPA» Документация, описание и анализ форм сотрудничества, возникающих в проектеa процесс развития, внедрение интервенций и закоренение интервенций. Производить, передать и научить знания Оценивать, совершенствовать и снова совершенствовать существующие практики.

Рефлектация - планирование следующего цикла на основе обратной связи Составление плана с родителями иммигрантов и персоналом - начальное выявление персоналу, опекунам и ученикам - сотрудничество с группами интересов - повышение квалификации Осуществление плана -Запись образов работы на справочник - документация работы – фотографии, видеозаписи, сочинения учеников, записи в журнале, меморандумы от совещании, и т.д. Эвалюация - собрание комментарий от родителей участников- иммигрантов, от персонала и группы интересов

Каждый ученик и его семья чувствуют себя частью педагогического сообщества тренировочной школы Лапландского университета.

Гимназия «Lyseonpuiston lukio» Ruokasenkatu Rovaniemi Finland Фотография: Олли Юнес

Потребление энергии недвижимости Фотография: Олли Юнес

Потребление энергии оборудования обучения

Потребление энергии на пути в школу

Потребление и утилизация принадлежностей для обучения

Уход за отходами

Потребление воды