Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Advertisements

Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Научно-методическое сопровождение диссеминации инновационного опыта образовательных учреждений Забайкальского края» Августовская конференция работников.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1»
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение инновационной и опытно – экспериментальной деятельности образовательных учреждений» 23ноября 2010 год

Анализирует состояние и эффективность деятельности ОУ по вопросам организации инновационной деятельности, экспериментальной работы. Состав совета: Представители органов управления образованием; Опытные руководители ОУ; Методисты; Педагоги, имеющие опыт инновационной деятельности.

Обновление содержания и технологий образования в контексте системно – деятельностного подхода; Создание современной образовательной среды; Воспитание и дополнительное образование; Управление образованием; Развитие потенциала педагогических кадров.

Объекты обновления Введение новых предметов Введение новых УМК Введение новых технологий Профильное обучение на IIIступени Воспитание и дополнительное образование Управление образовательным процессом Инновации в методической работе ВСЕГО:

Уровень эксперимента Федеральный18-- Межрегиональный-36 Краевой968 Районный Школьный ИТОГО:

всего Количество участвующих проектов Статус районной экспериментальной педагогической площадки 5128 Статус районной творческой педагогической лаборатории Статус педагога - исследователя 53210

Апрель 2009 года – «Внутришкольные системы качества образования » в рамках обобщения опыта краевой пилотной опытно – экспериментальной площадки по проектированию и реализации систем менеджмента качества образования в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8»; Апрель 2010 года – «Информационно- коммуникационные технологии как фактор повышения качества образования» (МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7»).

МОУ «СОШ 7» - по профильному обучению, МОУ «СОШ 6» - по дистанционному обучению МОУ «Гимназия 9», «Целиннинская СОШ» - по введению ФГОС МОУДОД «Детский оздоровительно – образовательный центр» - по организации методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в ОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 11 – по организации обучения детей VII, VIII вида МОУДОД «Детско – юношеская спортивная школа 2» - по раннему обучению детей плаванию.

Сохраняется потребность в совершенствовании нормативно- правовой базы; Требуют корректировки процедуры обобщения, распространения, внедрения результативного опыта, полученного образовательными учреждениями в ходе экспериментальной деятельности; Остается недостаточным уровень исследовательской культуры педагогов: неумение анализировать свою педагогическую деятельность, анализ научно – методической работы в основном представлен таблицами, цифрами, процентами, нет глубокого осмысления деятельности, а отсюда неумение поставить чёткие цели, наметить перспективы своей деятельности. «Синдром выгорания» педагогов