Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Advertisements

Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Тема МО классных руководителей и воспитателей на г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
1. Анализ воспитательной работы за прошедший год 2. Характеристика класса на 1-е сентября 3. Задачи воспитывающей деятельности на данный учебный год 4.
Транксрипт:

Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано Воспитательная система – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребенка, содействующая его росту; Системный подход позволяет классному руководителю рационально распределять свои усилия при организации воспитательного процесса в классе; В процессе построения ВСК формируется «лицо» класса. Его неповторимый облик, что позволяет развиваться индивидуальным способностям ребенка; Воспитательная система класса позволяет расширить диапазон педагогического влияния на детей.

Индивидно –групповой; Ценностно- ориентационный; Функционально- деятельностный; Пространственно –временной; Диагностико – результативный.

Классный руководитель; Учащиеся класса; Родители учащихся; Педагоги.

Ключевая идея замысла системы; Цель и задачи воспитания; Перспективы жизнедеятельности класса; Принципы построения ВСК

Системообра- зующий вид деятельности, формы и методы организации коллектива; Основные функции воспитательной системы; Педагогическое обеспечение жизнедеятельности класса

Эмоционально – психологическая, духовно – нравственная среда; Связь и отношения классного коллектива с другими людьми; Место и роль класса в школе; Этапы развития воспитательной системы.

Критерии эффективности воспитательной системы; Методы и приемы изучения результативности ВСК

Нормативно- правовая база Работа педагогическим коллетивом Методическая копилка План по самообразованию классного руководителя Работа с родителями Аналитическо – диагностическая информация Работа с ученическим коллективом Работа с общественностью Текущая документация

О классном руководстве О родительском комитете О родительском собрании О постановке на учет О дежурстве О правилах поведения учащихся Циклограмма деятельности классного руководителя

Цели и задачи Список класса Актив класса Паспорт класса Характеристика класса Анализ работы Диагностические карты Учет посещаемости кружков

Классные часы, праздники Работа с активом Профилактическая работа Учет проводимой работы Дополнительное образование Индивидуальная работа Общешкольные мероприятия

Список родителей Родительский комитет План работы родительского комитета Темы родительских собраний Дневники наблюдения асоциальных семей Индивидуальная работа с родителями Посещение квартир Учет посещаемости родительских собраний Протоколы родительских собраний Взаимодействие семьи и школы

Проведение совместных мероприятий Работа Совета профилактики класса, школы Протоколы Совета профилактики класса. Постановка на учет Социально – значимая деятельность КДН при сельском совете

Разработки, сценарии, проекты. Рекомендации, памятки Анкеты, тесты Вырезки из СМИ и т.д.

Инструктажи по ТБ, ПБ, ПДД и др. Учет проделанной работы План на месяц Маршрутные листы Другая документация

Взаимопосещение уроков Взаимопосещение внеклассных мероприятий Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения учащихся класса Участие в педагогических, методических объединениях школы.