Проект Хочу-Это. Тур. фирмы Тур. агентства Тур. операторы Интернет тур. агентства Интернет ресурсы по бронированию Отели 5,4,3,2,1* Мини-отели Хостелы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Advertisements

Эффективное управление каналами онлайн-продаж 16 марта 2014 года Москва, «Интурмаркет»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.
Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Продвижение российских ИКТ продуктов на иностранные рынки YouMagic - IP телефония или глобальная экосистема.
Хочу-Это, Хочу-Это Туристическая платформа, решающая проблемы отеля и путешественника.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Облачная платформа с возможностью тендерного бронирования отелей «Хочу-Это» 1.
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.
Создание единого информационного поля, как способ повышения эффективности информационного обмена в транспортной отрасли. ООО ИТ Марин Сервис 2011.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Неполный ассортимент авиакомпаний при работе с 1 GDS и 1 Office ID Трудности ежедневной работы Агента Низкая производительность (5 заказов в час) Растянутые.
Транксрипт:

Проект Хочу-Это

Тур. фирмы Тур. агентства Тур. операторы Интернет тур. агентства Интернет ресурсы по бронированию Отели 5,4,3,2,1* Мини-отели Хостелы Апарт-отели Пансионаты, базы отдыха Различные службы такси Рестораны, кафе, клубы Экскурсии и развлечения Информационн ые ресурсы Авиа- перевозчики Наземное сообщение Морские перевозчики

Переплата посредникам Получение стандартного предложения Много лишней информации в Интернете Время на сравнение цен Много времени уходит на поиск отеля Мало информации об отеле на ресурсах посредников Сложно подобрать отель под свой бюджет Несоответств ие индивидуаль ным пожеланиям

Турфирмы Global distributio n system Система учета Internet distributio n system Поддержка своего Интернет- ресурса Гос. органы Amadeus, Sabre Galileo Booking.com, Hotels.com и другие РУЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТСУТВИЕ УНИФИЦИРОВАННЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ НЕВОЗМОЖНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ ВСЕ СИСТЕМЫ ТРЕБУЮТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Отсутствие решений для комплексной автоматизации Взаимодействие с большим количеством самостоятельных продуктов Обработка большого количества информации Многократное дублирование и перепроверка информации Ярко выраженная сезонность Неравномерное заполнение номерного фонда

Global and Internet distribution system GLOBAL DESTRIBUTION SYSTEMS ЗАПРОС ОТ ТУРИСТА НА БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ

ТУРАГЕНТСТ ВА IDS GDS ГОС. ОРГАНЫ СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ Акции Тендеры PMS Мини- Отель

Взаимодействие с IDS GDS ТУРАГЕНТСТВАМИ Взаимодействие с государственными органами Внутренние процессы отеля Взаимодействие с клиентами (CRM) Площадка для взаимодействия отелей и туристов в формате тендера интегрированный с PMS web-сайт ТЕНДЕРНЫЙ МОДУЛЬ PMS CHANNEL MANAGER БУХГАЛТЕРИЯ + ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРЬЕР

БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТУРФИРМ И ТУРАГЕНТСТВ УНИКАЛЬНАЯ ТЕНДЕРНАЯ МОДЕЛЬ БРОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И САЙТАМИ ПАРТНЕРОВ МОДУЛИ В СИСТЕМЕ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

313 billion US$ in 2012 Рынок online туризма в мире в 2012 году 313 billion US$

72% - Internet проникновение среди путешествующих граждан РФ 60% - Internet проникновение среди людей до 45 лет 40M – ежедневные пользователи Internet E-commerce buyers Рост с 14% до 60% Internet пользователей с 2009 по 2011 Около 20M человек – потенциальные online travelers © 2012 PhoCusWright Inc. 17% или 25M граждан в России – средний класс Рост среднего класса достигает 27% от общего количества населения за последние 2-3 года 15M семей имеют годовой доход более US$20,000

Используют для учета тетради, календари, Excel, реже – системы PMS. Основной сдерживающий фактор – дороговизна решений Перегружают персонал непрофильными функциями (SMM, продажи), что отрицательно сказывается на качестве работы Сотрудничают с ограниченным количеством партнеров из-за нехватки времени на предоставление информации о наличии мест. Нередко «закрывают» сетку бронирования Частое явление – overbooking, при котором одному из клиентов отказывают в размещении Редко предпринимают активные действия по увеличению загрузки (скидки, реклама) из-за отсутствия статистики по загрузке и анализа цен конкурентов

ОТЕЛИ: МАЛЫЕ до 50 номеров, до 3* 1 ЭТАП - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 2 ЭТАП - СНГ, ЕВРОПА 3 ЭТАП – ВЕСЬ МИР 1 этап – внутренний туризм (РФ) 2 этап – въездной туризм в РФ 3 этап– международный туризм Индивидуальные туристы

Основные требования к ПО: простота и легкость обучения персонала наглядное предоставление информации, статистические отчеты охват внутреннего и внешнего документооборота разработка модуля для прямого бронирования с сайта отеля автоматизация взаимодействия с Internet Distribution System (IDS) автоматизация взаимодействия с ПО «Электронный Курьер» Разработка PMS «Хочу-Это» заняла полгода, в дальнейшем система улучшалась на основании отзывов клиентов. Петербургский отель «Веста» - тестовая площадка для разработки и тестирования PMS – подарок за подключение к сервису «Хочу-Это». Позволяет удержать клиента, а также быть уверенными в актуальности информации

Ставка сделана на максимальную визуализацию и простоту, так как в отрасли существует «текучка» персонала и обучение должно быть легким PMS предоставляет множество статистических данных, помогающих принимать управленческие решения и повысить загрузку

Модули внешнего взаимодействия. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРЬЕР БУХГАЛТЕРИЯ Модуль турагентств CHANNEL MANAGER Внешние модули автоматизируют работу отеля с контрагентами: Государственные органы Туристические фирмы Системы дистрибуции Собственный web-сайт Основная задача – минимизировать участие персонала в предоставлении информации во внешнюю среду

2 этап развития проекта:

Тендерное предложение -10% Видео, демонстрирующее принцип работы системы, выложено на сайте -15% -25% Хочу-Это

Тендерное предложение

Иностранные*Слабые стороныОсновные преимущества 1. Fidelio 2. Opera 3. HRS - Высокая цена - Не направлен в целевой сегмент 3* - Избыточный функционал - Отсутствие интеграций - Большой опыт - Высокая надежность - Техническая поддержка РоссийскиеСлабые стороныОсновные преимущества 1. Aparti.ru 2. Luxa.ru 3. 1C 4. Intellect Style - Базовый функционал - Низкая производительность - Отсутствие «гибкости» - Относительно доступная цена - Адаптированность к рынку РФ -Удовлетворяют относительное большинство потребностей

Иностранные*Слабые стороныОсновные преимущества 1. Booking.com 2. Expedia.com 3. Другие мелкие системы - Рынок нецелевой - Сложность взаиморасчетов с отелями - Известность - Стабильная проверенная схема - Техническая поддержка РоссийскиеСлабые стороныОсновные преимущества 1. Aparti.ru 2. Luxa.ru 3. Ostrovok.ru 4. OkToGo.ru - Малоизвестны или в стадии StartUp - Сложно выходить на рынок - Высокая комиссия - Ориентированы на российский рынок

Перспективы Увеличение клиентской базы до 5000 отелей Развитие туристического портала, забронированных ночей через 2 года Локализация и перенос в облако Разработка алгоритмов увеличения прибыли отеля Взаимодействие с турфирмами по продаже туров

Экономика проекта Комиссия 10% после оплаты проживания туристом Предоставление платных функций отелям Прибыль после 5 лет - 500млн руб.