Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkulibin.org
1 Хочу-Это, Хочу-Это Туристическая платформа, решающая проблемы отеля и путешественника.
2 Хочу-Это, Цель Создать базу лояльных и прогрессивных отелей Для отельеров: Решить проблему низкой загрузки Снизить издержки Автоматизировать процессы внутри отеля Для туристов: Снизить цену на проживание Предоставить возможность заказа сопутствующих услуг вместо траты времени на поиск отеля Возможность «пожеланий» при поиске, недоступная в стандартных системах бронирования
3 Хочу-Это, Потребности отельеров Программная составляющая Автоматизированная система учета номерного фонда Автоматизация документооборота Синхронизация с системами бронирования Синхронизация с бухгалтерией Возможность отправки документов в контролирующие органы Туристическая составляющая Единственная потребность – донести до потенциального гостя информацию о себе.
4 Хочу-Это, Соответствие требованиям Разработанная платформа уже сейчас позволяет Вести учет номерного фонда Автоматизировать документооборот Синхронизировать информацию о наличии мест с тур. агентствами Получать развернутую статистику по ряду показателей Производить бронирование напрямую с сайта отеля Автоматически выгрузить информацию о «горящей» цене во все соц. сети и на сайт В разработке Синхронизация с глобальными системами бронирования Возможность обмена информацией с бухгалтерией Оплата через интернет Конкурентные преимущества: Отсутствие бесплатных аналогов с подобным функционалом Отсутствие единой системы с подобным функционалом Отели не платят за доработки Расширение функционала происходит только на основе feedbackа от отельеров Несмотря на разнообразные возможности, система быстра и надежна Система построена на интуитивном уровне и легка в освоении
5 Хочу-Это, Потребности туристов Быстрый поиск отеля с гарантированным наличием номера Возможность выразить дополнительные пожелания Информация о культурных и развлекательных мероприятиях Экономия на проживании
6 Хочу-Это, Соответствие требованиям Разработанная платформа уже сейчас позволяет: Оставить заявку, заинтересованность в которой отели выразят в размере скидки Добавить текстовые пожелания, которые обязательно учтут отели Просмотреть информацию обо всех предлагающих услуги отелях В любой момент остановить тендер и выбрать любой отель из списка Конкурентные преимущества: Отсутствие аналогов Практически гарантированная скидка привлечет пользователя снова Только гарантированная информация о наличии мет, полученная напрямую из отеля Продажа доп.услуг вместо траты времени на изучение списка отелей Возможность приобрести «горящий» номер по акции с огромной скидкой
7 Хочу-Это, 20117
8 8 Анализ расходов Зарплатный фонд на этапе доработки и распространения продукта составит около 10 млн. руб. Еще 5 млн. руб. планируется потратить на рекламную кампанию. По самым пессимистичным прогнозам планируется привлечь 1-2% годового потока Санкт-Петербурга (на первом этапе). Число месяцев Число туристов с рекламы Коэффициент узнаваемости Туристов всего c рекламы Социальный факторПрибыль всего 9,00576,003,201843, , ,84 10,00720,004,002880, , ,80 11,00900,005,004500, , ,16 12,001080,006,006480, , ,79 ИТОГО ГОД5994, ,298741, ,77
9 Хочу-Это, Расчет окупаемости. Ниже приведен расчет окупаемости для инвестора на 3-х летний период. Расчет произведен только на основании Санкт-Петербурга.
10 Сильные стороны. Конкуренты с подобным комплексным и бесплатным предложением на рынке отсутствуют. По результатам первичного анализа 75% гостиниц идут на установку даже базовой версии продукта. Используется модель тендерных торгов, не имеющая аналогов на рынке гостиничных услуг. Максимальная скорость взаимодействия за счет клиентского приложения. Затраты на привлечение гостиниц (в данном случае – поставщиков скидок) – единовременные. В отличие от купонных скидочных сервисов. Наиболее актуальная информация Хочу-Это,
11 Хочу-Это, Основные преимущества НазваниеТип продуктаНаши преимущества Booking.com, Expedia.comСайт бронирования Практически гарантированная скидка, информация "из первых рук", предложение формируется под конкретного туриста Oktogo.ru, Ostrovok.ruСайт бронирования Уникальное предложение для отелей, позволяющее легче выйти на рынок, нежели "очередной сайт" Priceline.com Сайт-дискаунтер, американский аналог Пользователь может получить цену ниже запрашиваемой, есть выбор по итогам торгов, клиентское приложение Groupon.com, Biglion.comКупонный сервис Нет "предоплаты" - платы за купон. Пользователь видит он-лайн наличие номеров на интересующий его день. Туристические агентстваОффлайн бронирование Наиболее актуальная информация, нет посредников при ее предоставлении, исключается человеческий фактор при поиске и бронировании. Цену назначает пользователь.
12 Хочу-Это, Дальнейшие шаги Развитие на рынок Москвы, в дальнейшем России и СНГ. Создание собственной базы лояльных и прогрессивных отелей с целью дальнейшего присоединения или продажи priceline.com
13 Хочу-Это, Создатели проекта. Максимов Артем – CEO. Программист со стажем боле 5 лет. Выпускник СПбГУ ИТМО. Кухарчик Павел – CMO и идейный вдохновитель. Имеет большой опыт активных продаж. Выпускник СПбГУ ИТМО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.