УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Законодательное регулирование организации и рекламы игр в социальных сетях» Основные нормативно-правовые акты, содержащие законодательные нормы по вопросу.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства.
Некоторые аспекты применения антимонопольного законодательства в России Начальник Правового управления ФАС России С.А. Пузыревский ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
Кемерово, февраль 2013 г. Итоги деятельности Кемеровского УФАС России за 2012 год. Задачи и первые результаты 2013 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Выполнила: студентка 4 курса. Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная.
Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и защиты прав участников.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
РЕКЛАМА ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ.
Мониторинг официальных сайтов (страниц) контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области г. Иркутск 23 октября 2014 года.
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Распространение информации об азартных играх – это деятельность, которая в России не запрещена, но которая имеет ряд ограничений. Для оптимизации юридической.
1 Законные ограничения Интернет-рекламы. 26 октября 2011 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
Проблемы применения части 2 статьи 14.9 КоАП в части дисквалификации Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
ТЕМА 4:Правовое регулирования рекламной деятельности.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title,
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.

1. Ограничения, предъявляемые к способу распространения рекламы по сетям электросвязи Установлены частью 1 и 2 статьи 18 Федерального закона от ФЗ «О рекламе»

1.1 Часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» Распространение рекламы по сетям электросвязи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

1.2 Часть 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе» Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)

2. Основные требования, предъявляемые к содержанию рекламы, распространяемой в сети Интернет Реклама должна быть: достоверной; добросовестной; Реклама не должна вводить в заблуждение потребителей! Реклама должна учитывать требования законодательства, предъявляемые к отдельным видам товаров, работ, услуг

2.1 Недобросовестная реклама (Часть 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе») содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в т.ч. конкурента; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте; является актом недобросовестной конкуренции

2.2 Недостоверная реклама (часть 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе») Содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара; о любых характеристиках товара; об ассортименте, стоимости, гарантийных обязательствах; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности; об официальном признании, о рекомендациях физических лиц об изготовителе или продавце товара и т.д.

3. Практика пресечения ненадлежащей Интернет-рекламы В 2010 году Воронежским УФАС России: рассмотрено 2 дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» по фактам распространения ненадлежащей рекламы на сайтах медицинских компаний; Нарушенные нормы: часть 7 и часть 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе»

4. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе Предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и определена в размере: от 2000 до 2500 рублей для граждан; от 4000 до рублей для должностных лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей; от до рублей для юридических лиц

Спасибо за внимание! Сайт Воронежcкого УФАС России -