Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) 449 89 07 +7 (499) 270 27 90 margarita@eLama.ru Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной рекламы

Контекстная реклама в Беларуси 2 Контекстная реклама -15% рынка интернет- рекламы ($800 – 1100 тыс.) Только 1/3 всех платежей за контекст идет по официальным каналам Основные площадки – yandex.by, tut.by, open,by, irr.by, av.by (Яндекс.Директ, 90%), telegraf.by, onliner.by, lastochka.by (Google AdWords, 10%), akavita.by (Бегун)

Контекстная реклама в России 3

Мы тоже дети 4 ТОР-10 рекламодателей Google в США за 1 месяц расходуют на контекст 12% всего рынка России за 1 год! Контекстная реклама составляет 45% от всех остальных размещений Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

Почему так 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 5

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы

текстовое объявление баннер + текстовое объявление 1х 3.3х 4х баннер на 22% больше Соотношение переходов пользователей в зависимости от вида размещаемой рекламы * Согласно исследованиям Atlas Digital MarketingAtlas Digital Marketing приводит к увеличению целевых переходов Сочетание медийной и контекстной рекламы 7

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Охват – показатель для медиапланирования Время на создание, запуск и ведение РК 8

Основной принцип ценообразования 9 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 10

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 11

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос

Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

Отсекаем лишнее 17

Минус-слова 18 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Менеджеры систем контекстной рекламы – новый инструмент для рекламодателя

Менеджер систем контекстной рекламыПочтовый клиент + дополнительные инструменты для повышения эффективности

Спасибо за внимание 22 Маргарита Деминская