ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение.
Advertisements

Трафиковое продвижение Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Николай Евдокимов Руководитель проекта SeoPult Автоматизация интернет-рекламы Взгляд в будущее.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Транксрипт:

ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор SeoPult 12 ноября 2010 Место проведения: Москва, Центр международной торговли

1 Система SeoPult. Схема, режимы работы Агентства Фрилансеры, сотрудники SEO студий SeoPult.Ru Ссылочные биржи Sape, TrustLink, LinkFeed Клиенты Проф. режим Простой режим Простой режим: Простой режим Системы и менеджерская поддержка; (*) Трафиковое SEO (в разработке): Агентский функционал: продвижение по трафику, конструктор КП+Договор, CRM, Project; Проф. режим: Профессиональный функционал для SEO специалистов. Трафиковое SEO (*)

«Простой режим Системы SeoPult»

3 Методы автоматизации сбора поисковых запросов Автоматический подборщик SeoPult. Логика работы 1 Анализируем страницы искомого сайта 2 На основании анализа - определяем возможные тематики страниц. 3 По внутренней базе SeoPult находим привязки тематики страницы и связки СЧ+НЧ запросов. По специальному алгоритму маркируем «важность» подобранных запросов. 4 Выбираем СЧ запросы по тематикам, присутствующие на сайте и набираем к ним НЧ (wordstat, колесо обозрения, поисковые подсказки, своя база) 5 Считаем бюджет для продвижения слов и прогноз переходов на сайт. 6 Считаем стоимость приведенного на сайт посетителя. 7 Проводим фильтрацию на основании ручных или автоматических параметров. (Фильтры позволяют отсечь запросы, которые являются коммерчески не выгодными для продвижения)

4 Методы автоматизации сбора поисковых запросов Курьезы автоподбора. Что бывает и почему? Сайт Подобрались запросы «баннерная реклама», «размещение рекламы». Причина - неверное определение тематики (сайт мультитематичный). Автоподборщик direct.yandex.ru подобрал всего 3 слова «куплю», «купить», «продам» Сайт Подобрался запрос «я робот 2». Причина – неверный учет стоп-слов. Google Keyword Tool подобрал всего 2 запроса «редактор для html», «раскрутка сайта помощь»

«Профессиональный режим Системы SeoPult»

6 Расширение набора фильтров для профессиональных режимов Параметры сайта донора Параметры страницы Параметры съема ссылок Индексы ПС, отличие индексов, Семейный фильтр (new) Проверка на индексацию в Я | G Стоп-слова и размер контента Дата индексации (new) Действие SeoPult при увеличении цены ссылки Отсрочка запуска фильтра

7 Каскады, схемы и фильтры – новые настройки ручных режимов Каскад Набор схем с привязкой каждой из них к диапазону бюджета слов Применяется для проекта или слова Схема Набор фильтров для подбора ссылок Применяется отдельно для слова или автоматически в рамках каскада Фильтр Набор параметров для поиска доноров на биржах ссылок

«Занимательная статистика»

9 Занимательная статистика Cистемы SeoPult Рост количества запросов к ПС Яндекс относительно запущенных слов в Системе:

Спасибо за внимание! Ваши вопросы ? Спасибо за внимание! Ваши вопросы ? 2010