Конференция Optimization-2010 Внутренние противоречия в компаниях и причины ухода клиентов Василий Ткачев, All in Top.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top.
Advertisements

Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги Василий Ткачев, All in Top.
29 сентября 2011 года SEO Conference Естественное продвижение сайта Василий Ткачев, All in Top.
V Санкт-Петербургская интернет-конференция Естественность продвижения - с чего начать? Василий Ткачев, All in Top.
All in Top Conf 2012 Социальное SEO Ткачев Василий Проект All in Top.
Москва 7 ноября 2012 Конференция MegaIndex.tv 2012 Быть или не быть социальному SEO Ткачев Василий Проект All in Top.
Что делать, если продвигать сайт пока нельзя, а Клиент все равно особенный?
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская.
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Артем netpeak.me/ice_scream/ Ведущий специалист Netpeak Продвижение с оплатой за звонки и заявки.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Поисковое продвижение сайтов (Search Engine Optimization) Студия дизайна и продвижения сайтов для интернет-магазинов.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Транксрипт:

Конференция Optimization-2010 Внутренние противоречия в компаниях и причины ухода клиентов Василий Ткачев, All in Top

О чем поговорим? Продажники - продать все, что не продается; Непонимание в связке - клиент-продажник-аккаунт; Некомпетентность аккаунтов - причина отвала клиентов; Испорченный телефон при общении с клиентом. Исключение ненужных звеньев из связки клиент- технический специалист-аккаунт-продвиженец; Размытые гарантии - срыв сроков и дальнейшие обещания; Отчеты и отговорки исполнителя;

Менеджеры по продажам

Мотивация: Процент от сделки; Оклад; Оклад плюс процент; Доля в бизнесе. Что продают: Сайт в бане ПС; Сайты под санкциями; Flash или Ajax сайты; Конкурентные запросы за копейки; Молодой сайт в конкурентной тематике; Пустые ключевые фразы.

Клиент – Продажник - Аккаунт

Суть проблемы: Переговоры продажника с клиентом; Продажа; Оплата; Постановка продажником задачи; Аккаунт не анализирует положение вещей; Сайт уходит в работу. Ситуация: Сайт не проверен продажником; Сайт не проверен аккаунтом; Отвал.

Некомпетентность аккаунтов

Суть проблемы: Непонимание процесса продвижения; Непонимание технических деталей; Надуманные мифы; Необдуманные обещания. Ситуация: Что-то слышал, но не понял; Обещание реализации того, что не реализуемо; Что слышал, то и говорю; Гарантии невыполнимого.

Испорченный телефон

Связка клиент-технический специалист-аккаунт- продвиженец: Клиент не разбирается в технических деталях; Аккаунт не разбирается в технических деталях. Нестыковка технического специалиста и продвиженца. Идеальная схема на этапе поддержки: Технический специалист - Продвиженец.

Размытые гарантии

Срыв сроков: Продано то, что в указанные сроки не вписывается; Аккаунт забыл передать сайт продвиженцу; Продвиженец забыл начать работу над сайтом. Гарантии: Нечеткие рамки гарантий; Намеренное снятие гарантий; Гарантии не выполнимы.

Отчеты

Что пишут в отчетах: Проиндексировалось столько-то страниц; ТИЦ, PR вырос; Увеличился трафик. Стандартные отговорки: Смена алгоритма Яндекса; Не переиндексировались обновления; Не было ссылочного апдейта.

Вопросы? Василий Ткачев +7 (495) доб