Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, m.parshukova@biplane.ru Телефон: (495) 662-59-95 Сайт: www.biplane-promo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Advertisements

Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Старченков Антон, (495) Где искать отложенный спрос?
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 300 созданных проектов Более 500 клиентов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе для транспортных компаний. Тарифы Примерные бюджеты Ежемесячное обслуживание Дополнительные услуги Телефон:
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Транксрипт:

Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:

Как узнать своего клиента?

С чего начать? Сегментируем трафик Поисковый. Контекстный. Медийный. Рефферальный.

Как делаем обычно? Сегментируем трафик Анализируем доход от электронной коммерции Интернет- магазин

Сегментируем трафик Выделяем целевую составляющую трафика Сайт компании, реализующей свои товары/услуги в оффлайне А что если?

Целевой посетитель кто? Не закрывает сайт в течение N минут. Читает информацию на страницах сайта. Заполняет форму онлайн заявки. Переходит на страницу «Цены».

Целевой посетитель как? Отслеживание пользовательских событий Google Analytics коэффициент_категории полезность_действия X

Зачем ? Оптимизируем затраты Увеличиваем конверсию сайта $ %

Увеличиваем конверсию SEO трафика

Парето Запрос 80% трафика 20% целевого Целевой запрос 20% трафика 80% целевого

Выделяем целевые запросы Как используем? Корректируем семантическое ядро Оптимизируем SEO затраты

Пример: загородная недвижимость

Google Analytics и системы контекстной рекламы

Выделяем целевые запросы Как используем? Корректируем медиаплан

Пример: целевые страницы Поменяли страницы + 30%

Куда и как поставить баннер?

Как используем? Настраиваем отслеживание кампаний Оцениваем эффективность площадок

Примеры Оцениваем кликабельность баннеров Увеличиваем бюджет Меняем площадку Выбираем оптимальные место/вид/размер Оцениваем целевую составляющую

Сухая статистика vs. юзабилити

Контент стоит денег Как оптимизировать затраты?

Пример: фотогалерея

Пути по сайту Смотрим: Популярные пути «Узкие места»

Сколько стоит ваш клиент?

Сегментируем трафик Анализируем доход от электронной коммерции Считаем ROI Как делаем обычно? Интернет- магазин

Сегментируем трафик Выделяем целевую составляющую трафика Сайт компании, реализующей свои товары/услуги в оффлайне А что если? Считаем стоимость целевого посетителя

Пример: оценка рентабельности медийных площадок 3 площадки Объем трафика: 1000 посетителей (с каждой) Бюджет площадок: р р р. Стоимость посетителя: 10 р. 20 р. 30 р.

В итоге целевых по 100 р целевых по 50 р целевых по 100 р. Отказываемся от площадки 1 Перераспределяем средства на площадку 2 Результат: В следующем месяце получаем +200 целевых посетителей по 50 р. (вместо 100 по 100р).

Проблема отложенного спроса

Имеем: большой поток type-in трафика Используем: пользовательские переменные Что делать?

Интересный пример Прямой 60% SEO 14% Яндекс.Директ 6% «Первоисточники»

Спасибо за внимание! Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт: