ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Advertisements

1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
ОбменДомами.ru – первый русскоязычный клуб по временному и безвозмездному обмену жильем на время отпуска, каникул, командировок, выходных
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
Эволюция измерений аудитории в российском Интернете А.А.Беляев.
Анализ статистики сайта Статистика посетителей сайта с начала 2014 года Максимальное количество уникальных посетителей в сутки составило.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.

ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ СЧЕТЧИКИ ИНТЕРНЕТ-СТАТИСТИКИ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ НОЯБРЬ 1996 Г. - КОМПАНИЯ «КОМКОН-2» ПРОВОДИТ ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ В РОССИИ 24 МАЯ 1997 Г. - ПЕРВЫЙ СЧЕТЧИК В РУНЕТЕ «RAMBLERS TOP100» 31 АВГУСТА 1997 Г. – ПЕРВЫЙ ВЗЛОМ ПЕРВОГО СЧЕТЧИКА ))

TNS WEB INDEX УСТАНОВОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ON-LINE ПАНЕЛЬ СЧЕТЧИК

TNS WEB INDEX

СЧЕТЧИКИ ИНТЕРНЕТ- СТАТИСТИКИ

СЧЕТЧИК ( АНГЛ. COUNTER, WEBRATING ) СЕРВИС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВНЕШНЕГО, НЕЗАВИСИМОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТОВ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: УНИКАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПРОСМОТРЫ ГЛУБИНА ПРОСМОТРА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕССИИ ТОЧКИ ВХОДА ТОЧКИ ВЫХОДА ВОЗВРАТЫ РЕГИОНЫ

LIVEINTERNET (ПОСЕЩЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ СУТОК

RAMBLER TOP 100 (СУММАРНАЯ СТАТИСТИКА

СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ …

КАРТА ПЕРЕХОДОВ ЯНДЕКС. МЕТРИКА

ЯНДЕКС.МЕТРИКА ОТЧЕТЫ ПО ДЕМОГРАФИИ

GOOGLE ANALYTICS

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Светлана Липатова. «Форум Медиа» Ростов-на-Дону