Сравнительный анализ систем размещения медийно-контекстной рекламы Евгения Клюева Конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ медийно- контекстных видов размещения рекламы Евгения Клюева Конференция «Деловой Интернет» Минск, октября 2008.
Advertisements

«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Сравнительный анализ систем размещения медийно-контекстной рекламы Евгения Клюева Конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2008

Обзор основных систем размещения медийного контекста Медийно-контекстный баннер на Контекстная реклама в системе

Нишевый брендинг Вывод на рынок нового продукта Анонсирование рекламных акций и спецпредложений для широкой целевой аудитории Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей Стимулирование продаж Медийно-контекстный баннер: задачи

Медийно-контекстный баннер на Где размещается? -В результатах поиска Яндекса, справа после 4-го объявления Директа -В результатах поиска Mail.ru, справа после всех объявлений Директа -На некоторых сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)

Медийно-контекстный баннер на Формат 240x x300 Место показа: результаты поиска Яндекса Место показа: РСЯ

Медийно-контекстный баннер на Возможности -Показ баннера по запросу пользователя + по тематике (РСЯ) -Оплата за показы -Тематические пакеты: готовые и составленные самостоятельно -Частота показа (поиск: F=3, РСЯ: F~1…30) -Гео (Москва и МО, СПб, Федеральные округа РФ…)

Медийно-контекстный баннер на Где размещается? -В результатах поиска Rambler, после 1, 2 или 3 объявления (в зависимости от браузера и размера экрана)

Медийно-контекстный баннер на Формат 240x400

Медийно-контекстный баннер на Возможности -Показ баннера в ответ на запрос пользователя -Возможность учета интересов пользователя -Оплата за показы + аукцион -Тематические пакеты: свои -Частота показа (F=30, 45 или 60 раз в неделю) -Временной таргетинг -Гео (Москва, СПб, Федеральные округа РФ…).

Где размещается? Медийный контекст …

Формат Медийный RORER – 240х400 Jpg / gif / flash / html Т-RORER – картинка 100х100 (gif / jpg) + заголовок (30)+ текст (70)

Возможности RORER -Показ баннера в соответствии с тематикой страницы, по ключевым словам, по готовым пакетам -Гео (крупные города России, Федеральные округа РФ…) -Выбор площадок -Оплата по CPM-модели -Можно полностью выкупить ключевые слова – размещение без конкурентов Медийный контекст Возможности Т-RORER -Показ баннера в соответствии с тематикой, которая задается набором ключевых слов, с учетом интересов аудитории -Гео (крупные города России, Федеральные округа РФ …) -Выбор площадок невозможен -Оплата по CPC-модели -Размещение в одном блоке с конкурентами

Формат баннера Поиск - 200x300, РСЯ - 240х x400 RORER: 240х400, T-RORER: текст+100х100 Место размещенияпоиск Яндекс, Mail.ru, РСЯпоиск Рамблерcайты-партнеры RORER Условия показа запрос пользователя + тематика (РСЯ) запрос пользователя + интересы пользователя R: ключевое слово + тематика T: тема + интересы аудитории ЦенообразованиеCPMCPM, аукцион RORER – CPM T-RORER – CPC Стоимость885 руб / показов от руб / показов R: 826 руб / показов T: от 10 руб / клик R&FRF=3RF=(30 || 45 || 60)Нет Гео / ВремяДа / НетДа / Да Минимальная сумма заказа руб руб.- Ограничения по объему пакета (показы / клики) от /мес – все регионы от – Москва || Россия Нет RORER – от показов T-RORER – от 500 кликов * Цены приведены в рублях с учетом НДС и без учета возможных скидок Сравнение возможностей систем

* Цены приведены в рублях с учетом НДС и без учета возможных скидок Создание собственного пакета ключевых слов Да Наличие готовых пакетовДаНетДа Возможность использовать минус-слова с ограничениямиНет- Возможность использовать «продающие» слова НетДа- Выбор площадок / возможность отключения Нет / Да- RORER: Да / Да T-RORER: Нет / Нет Варианты креативанесколькоодиннесколько Присутствие конкурентовРотацияАукцион RORER:Нет, при выкупе 100% T-RORER: Да, в одном блоке Основные задачи - Нишевый брендинг - Брендированные продажи - Нишевый брендинг (RORER) - Информирование (RORER) - Продажи (T-Rorer) Сравнение возможностей систем

МКБ: Одно название, разные задачи Медийный контекст: что общего? -показ рекламы по ключевым словам -показ рекламы в контексте (содержимого страницы, запроса, интересов пользователя) -крупный формат баннера (200х300, 240х400), показ в первом экране -основная задача – нишевый брендинг Медийный контекст: в чем отличия? -Яндекс.МКБ: широкий охват + ограничения по пакету + фикс. CPM -> нишевый брендинг -Рамблер.МКБ: широкий охват + отсутствие ограничений по пакету + аукцион ! Объем пакета неограничен -> реклама узких тематик ! Нет запрета на продающие слова -> стимулирование продаж ! Аукцион -> высокий сезон – высокие расходы -RORER: широкий охват – для популярных тематик -T- RORER: стимулирование продаж

Тематика Рекламируемый продукт Примеры ключевых слов CPC, Директ CPC, БаЯн CPC, RORER CPC, T-RORER Окна Изготовление пластиковых окон окна ПВХ, стеклопакеты Спец – 750 руб 1-е место – 300 руб 63 руб103,25 руб47,2 руб Недвижимость, Финансы Ипотека на вторичную недвижимость ипотека недвижимость Спец – 1050 руб 1-е место – 200,70 руб 88,50 руб206,5 руб99,12 руб Продвижение Продвижение и оптимизация сайтов продвижение сайта Спец – руб 1-е место – 300 руб 177 руб-41,3 руб Реклама Услуги по контекстной рекламе контекстная реклама, поисковая реклама Спец – 900 руб 1-е место – руб 177 руб82,6 руб41,3 руб МебельОфисная мебельофисная мебель Спец – 570 руб 1-е место – 292 руб 88,50 руб-33,04 руб Магия, Эзотерика Эзотерические услугиприворот, заговор Спец – 450 руб 1-е место – 180 руб 177 руб-- *Цены приведены в рублях с учетом НДС и стоимости по прайсу, сезонные коэффициенты и скидки не учитываются, CPC – стоимость клика **Данные в таблице приведены усредненные по кампаниям РА AdLabs, действительны на окт.2008 Сравнение CPC по дорогим запросам в разных системах размещения рекламы

Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 65,36 руб CTR: 1,35% Для сравнения: Примеры запросов: выбрать пылесос Место размещения: Яндекс.Директ Средняя ставка: 103,5 руб Тематика: Бытовая техника Примеры размещений. Пример 1 Задача: вывод на рынок новой линейки пылесосов Dyson Примеры запросов: Dyson, пылесосы, воздухоочистители

Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 61,48 руб CTR: 1,44% Тематика: Бытовая техника / Климатическая техника Примеры размещений. Пример 2 Задача: стимулирование продажи летней климатической техники Примеры запросов: кондиционеры, вентиляторы Место размещения: МКБ на Рамблере CPC: 114,2 руб CTR: 1,69% Примеры запросов: выбрать кондиционер Место размещения: Яндекс.Директ Ставка для спецразмещения: 397,2 руб Примеры запросов: купить кондиционер Место размещения: Бегун Ставка для 1-й позиции: 87 руб

Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 27,85 руб CTR: 3,18% Место размещения: объявления Т-RORER CPC: 33,04 руб CTR: 0,29% Для сравнения: Примеры запросов: купить диван, диван угловой Место размещения: Яндекс.Директ Ставка для спец.: 107 руб Тематика: Мягкая мебель Примеры размещений. Пример 3 Задача: информирование об акции в магазине «Формула диванов» Примеры запросов: диваны

Место размещения: МКБ на Яндексе CPC: 88,22 руб CTR: 1% Место размещения: МКБ на Рамблере CPC: 29,9 руб CTR: 3,34% Для сравнения: Примеры запросов: спецодежда Москва Место размещения: Яндекс.Директ Средняя ставка для 1-й позиции: 73,5 руб Место размещения: Бегун Средняя ставка для 1-й позиции: 55 руб Тематика: Спецодежда Примеры размещений. Пример 4 Задача: повышение узнаваемости марки «Спецодежда» в своей нише Примеры запросов: спецодежда

Одна из возможных стратегий: широкие и информационные запросы - МКБ или ротация низкочастотные запросы – контекстная реклама …. Сочетание контекстной и медийной рекламы текстовое объявление баннер + текстовое объявление 1х 3.3х 4х баннер на 22% больше контекст + МКБ увеличение охвата увеличение продаж оптимизация затрат * Согласно исследованиям Atlas Digital MarketingAtlas Digital Marketing

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Евгения Клюева, руководитель отдела медийной рекламы РА AdLabs (495) , (495)