Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Транксрипт:

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Меры по оптимизации сайта можно разделить три части: - Аудит сайта; -Внутренние факторы; -Внешние факторы. SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Аудит проводится с целью выявить проблемы, мешающие индексации или ранжированию сайта. Определение семантического ядра это подбор ключевых слов или словосочетаний, на основе тщательного анализа, по которым наиболее эффективно осуществлять продвижение; Анализ контента анализ имеющейся информации на вашем ресурсе; Конкурентная среда вашего ресурса список компаний которые опережают вас по аналогичным ключевым словам в поисковых системах; Видимость сайта занимаемые позиции сайта в анализируемых и продвигаемых поисковых системах; Анализ ссылочного ранжирования SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Внутренние факторы находятся под «контролем» владельца веб-сайта. приведение текста и разметки (кода) страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок (перелинковка страниц) SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Внешние факторы SEO Основная задача - увеличение ссылочной массы на свой сайт, через: Регистрации в каталогах поисковых систем - Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта. Регистрации в тематических каталогах - осуществляется вручную, либо с помощью специальных ресурсов или программ. Обмен ссылками. Покупка ссылок – осуществляется либо «в ручную», либо с помощью бирж ссылок Пресс-релизы. Создание и ведение блогов, групп в социальных сетях, посты на тематических форумах и тд.. SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Как контролировать эффективность продвижения? 1. С помощью сервисов статистики: переходы с поисковых систем (рост посещаемости); трафик посетителей из поисковых систем. 2. С помощью специализированного ПО, либо специализированных сервисов: позиции сайта в выдаче по поисковым запросам 3. Предоставление отчетов: о размещенных статьях с указанием адресов (URL) страниц; о размещенных ссылках, их количестве и адреса (не всегда). SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Самая большая ошибка – отсутствие сайта )) «Если у Вас есть бизнес, но нет сайта, то завтра у Вас может не быть бизнеса!» и… «Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе» - Б. Гейтс SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов Вторая большая ошибка – сайт «сделан», но не оптимизирован и не «раскручивается»! Рассмотрим самые-самые основные ошибки: 1.Заголовки страниц 2.Контент сайта (содержимое, тексты, картинки и тд.)

И так, основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов, либо «создатели»: 1.Отсутствие «правильных» заголовков страниц. Например заголовки страниц: «Главная», «О компании», «Добро пожаловать» и тд. SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов Заголовок страницы должен содержать слова из «ваших поисковых фраз»

Контент сайта (текст) не оптимизирован под поисковые запросы, скопирован с других ресурсов или «в легкую» переписан. Тут все понятно, что текст на страницах вашего сайта должен быть УНИКАЛЬНЫМ. Проверяется через специализированные программы или он-лайн сервисы: SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов Плагиат - не пройдет !)

Конечно, это не все ошибки))). Я бы сказал, что это самая малость - это лишь самая верхушка айсберга. Но остальные требуют небольшой «технической» подготовки. А именно: 1.Отсутствие карты сайта в формате.xml 2.Отсутствие файл robots.txt 3.Атрибуты тега img – title и alt не используются, либо не содержат «запросов» 4.Заголовок текста (тег h1, h2 и тд.) - не используются, либо не содержит «запросов» 5.И т.д. Как видите их достаточное количество, чтобы «заострять» на них внимание и путать вас в терминах! Следует учесть, что ошибки сильно влияют на индексацию сайта. SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов

Но после оптимизации сайта, мы получаем очень не плохие результаты для региональных сайтов. Пример сайт строительной компании Саратова: SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов Данные сервиса статистики: Количество посетителей из Яндекса

Пример тематический сайт для родителей Саратова: SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов Данные сервиса статистики: Количество посетителей и просмотров

SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов