Успешная коммерция в интернете. Хороший сайт или дизайн – это сковородка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Advertisements

Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Успешная коммерция в интернете

Хороший сайт или дизайн – это сковородка

Дизайн сайта – это способ представления информации

Сначала «Что?», потом «Как?»

Домен тоже важен. Сайт сделан, что дальше?

Поставьте счетчик статистики посещений на сайт Яндекс.Метрика Вебвизор

Думайте, где брать посетителей Директ, AdWords, ВК, ФБ, Профессионалы… SEO, рассылки…

Стоимость посетителя Количество переходов Сумма за рекламу СП= руб. 80 руб.=

Стоимость конверсии Сколько купили Сумма за рекламу СК= руб руб.=

Сравните Средство рекламы Стоимость посетителя Стоимость конверсии Бюджет Баннер A80 р р.8000 р. Директ40 р. 800 р.4000 р. AdWords16 р.1000 р.2000 р. Рассылка250 р.750 р.6000 р.

Рекламируйте с умом Средство рекламы Как улучшить Баннер Aидея, сообщение, место Директтекст объявлений ключевые фразы география, места размещения AdWords Рассылкасообщение, нацеливание

Успешных продаж! Вадим Тарасов тел. +7 (8482) Skype: promofront