«Повышение эффективности интернет-рекламы» Цифровое агентство, Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа реклама Студия BLACKBOX Самара. Баннеры Старейший вид рекламы blackbox.ru.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Эффективный сайт. Как повысить количество звонков Студия BLACKBOX Самара.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Формирование целей продвижения и стратегии по их достижению Калининград 2011.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Транксрипт:

«Повышение эффективности интернет-рекламы» Цифровое агентство, Самара

1. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ LEAD Контакт заинтересованного в услугах

1. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Путь к продаже $

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEAD Переход из количества в качество

КОСВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEAD Соотношение затрат времени и сил на работу с клиентом и доход от него. Затраты Эффект

БАЗА ДАННЫХ Один из итогов напряжённой работы это база данных по клиентам

2. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Конверсия LEAD в деньги Высочайший уровень конверсии посетителей в покупатели 20%

ТИПЫ КЛИЕНТОВ Увиделкупил Увиделкупил *n раз Увиделкупилпривёл друзей

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.Предоставлять максимум способов связи 2.Время реакции 3.Максимум информации

КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ? Редко Часто Напрямую Поисковики

КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ? Напрямую 10% Поисковики Количество переходов Известность компании 70-90%

ДИЗАЙН САЙТА 1. Дизайн не нужен!

2. Дизайн нужен! ДИЗАЙН САЙТА

Сайт должен приносить удовольствие КЛИЕНТУ

ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА 1.CRM системы 2.Google Analytics

СПОСОБ УЧЁТА LEAD Самый простой способ:

СПОСОБ УЧЁТА LEAD Продвинутый способ

РЕЗУЛЬТАТ ОТСУТСТВИЯ CRM Прибыль Контакты Повышение продаж на %

ФИДЕЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОВ Постоянная поддержка связей с клиентом финансовыми и нефинансовыми путями

3 ПАРАМЕТРА УСПЕХА Траффик - сколько человек увидели презентацию ; Предложения - что продаёте ; Упаковка - как презентуете.

ТРАФФИК Траффик Предложение Упаковка Идеальный LEAD: Постоянно покупающий

СПАСИБО! Мы обязательно вернемся Сукманов Роман