PH Taganrog Fakultät für Fremdsprachen Lehrstuhl für Deutsch präsentieren.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Advertisements

Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
История развития ремесла Авторы: Васильев Е.Е. Петрова О.Г. Леонова М.А. МОУ Середкинская средняя школа.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Транксрипт:

PH Taganrog Fakultät für Fremdsprachen Lehrstuhl für Deutsch präsentieren

Wohnen in Deutschland презентация для преподавателей Учебный проект для школьников средней ступени обучения Автор идеи: Чуриков Михаил Петрович, ассистент кафедры немецкого языка ТГПИ

Was kann uns über die Individualität eines Menschen erzählen? Das Äußere – Das Äußere – Die Kleidung – Die Kleidung – Das Verhalten – Das Verhalten – Und … Und …

… die Wohnung!!!

Wie stelle ich mir meine Wohnung vor? Что должен знать и уметь ученик, чтобы рассказать о своей квартире: Что должен знать и уметь ученик, чтобы рассказать о своей квартире:

Дидактические цели проекта: формирование лексико- грамматических навыков учащихся в рамках темы «Моя квартира/Моя комната»; формирование лексико- грамматических навыков учащихся в рамках темы «Моя квартира/Моя комната»; формирование страноведческой компетенции учащихся (на основе сравнения русских и немецких страноведческих реалий). формирование страноведческой компетенции учащихся (на основе сравнения русских и немецких страноведческих реалий).

Методические задачи: Научить школьников употреблять в монологической и диалогической речи новые лексические средства по теме «Моя квартира/Моя комната»; Научить школьников употреблять в монологической и диалогической речи новые лексические средства по теме «Моя квартира/Моя комната»; Научить школьников употреблять предлоги, требующих после себя дательного и винительного падежей; Научить школьников употреблять предлоги, требующих после себя дательного и винительного падежей; Научить школьников употреблять временные формы «Презенс, претерит и перфект, а также формы Ich möchte … и Ich würde …» Научить школьников употреблять временные формы «Презенс, претерит и перфект, а также формы Ich möchte … и Ich würde …»

Meine Traumwohnung Итогом работы является создание учениками презентационного проекта: «Квартира моей мечты» Итогом работы является создание учениками презентационного проекта: «Квартира моей мечты»

Темы самостоятельных исследований учащихся: «Предметы мебели в современном интерьере» (Какие комнаты могут быть в квартире? Какие предметы мебели могут находиться в квартире?); «Предметы мебели в современном интерьере» (Какие комнаты могут быть в квартире? Какие предметы мебели могут находиться в квартире?); «Каким образом я могу рассказать о своей квартире?» (Какие предлоги мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве? Какие глаголы мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве?); «Каким образом я могу рассказать о своей квартире?» (Какие предлоги мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве? Какие глаголы мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве?); «Жилищные традиции в современной Германии и России» (В каких домах живут немцы? В каких домах живем мы? Как обустроены комнаты наших немецких сверстников?); «Жилищные традиции в современной Германии и России» (В каких домах живут немцы? В каких домах живем мы? Как обустроены комнаты наших немецких сверстников?); «Мое представление об идеальной квартире» (Как бы я обустроил свою собственную квартиру? Ремонт в моей квартире/комнате – как я изменю обстановку?) «Мое представление об идеальной квартире» (Как бы я обустроил свою собственную квартиру? Ремонт в моей квартире/комнате – как я изменю обстановку?)

Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок: организационный этап (выбор тем исследования, формирование групп, обсуждение плана работы групп); 1 урок: организационный этап (выбор тем исследования, формирование групп, обсуждение плана работы групп); 2-3 уроки: исследовательский этап (самостоятельная работа групп по теме исследования); 2-3 уроки: исследовательский этап (самостоятельная работа групп по теме исследования); 4-5 уроки: этап обработки собранного материала (подготовка учениками презентации о проделанной работе); 4-5 уроки: этап обработки собранного материала (подготовка учениками презентации о проделанной работе); 6 урок: заключительный этап (презентация проектов). 6 урок: заключительный этап (презентация проектов).

Информационные ресурсы: t-f.html t-f.html t-f.html t-f.html f.html f.html f.html f.html m m m m

Haben Sie Interesse an unserem Projekt? Bitte informieren Sie sich über uns oder schreiben Sie uns: Taganrog, Petrowskaja-Str. 68, Lehrstuhl für Deutsch; Taganrog, Petrowskaja-Str. 68, Lehrstuhl für Deutsch; (8634) (8634)