PH Taganrog Fakultät für Fremdsprachen Lehrstuhl für Deutsch präsentieren
Wohnen in Deutschland презентация для преподавателей Учебный проект для школьников средней ступени обучения Автор идеи: Чуриков Михаил Петрович, ассистент кафедры немецкого языка ТГПИ
Was kann uns über die Individualität eines Menschen erzählen? Das Äußere – Das Äußere – Die Kleidung – Die Kleidung – Das Verhalten – Das Verhalten – Und … Und …
… die Wohnung!!!
Wie stelle ich mir meine Wohnung vor? Что должен знать и уметь ученик, чтобы рассказать о своей квартире: Что должен знать и уметь ученик, чтобы рассказать о своей квартире:
Дидактические цели проекта: формирование лексико- грамматических навыков учащихся в рамках темы «Моя квартира/Моя комната»; формирование лексико- грамматических навыков учащихся в рамках темы «Моя квартира/Моя комната»; формирование страноведческой компетенции учащихся (на основе сравнения русских и немецких страноведческих реалий). формирование страноведческой компетенции учащихся (на основе сравнения русских и немецких страноведческих реалий).
Методические задачи: Научить школьников употреблять в монологической и диалогической речи новые лексические средства по теме «Моя квартира/Моя комната»; Научить школьников употреблять в монологической и диалогической речи новые лексические средства по теме «Моя квартира/Моя комната»; Научить школьников употреблять предлоги, требующих после себя дательного и винительного падежей; Научить школьников употреблять предлоги, требующих после себя дательного и винительного падежей; Научить школьников употреблять временные формы «Презенс, претерит и перфект, а также формы Ich möchte … и Ich würde …» Научить школьников употреблять временные формы «Презенс, претерит и перфект, а также формы Ich möchte … и Ich würde …»
Meine Traumwohnung Итогом работы является создание учениками презентационного проекта: «Квартира моей мечты» Итогом работы является создание учениками презентационного проекта: «Квартира моей мечты»
Темы самостоятельных исследований учащихся: «Предметы мебели в современном интерьере» (Какие комнаты могут быть в квартире? Какие предметы мебели могут находиться в квартире?); «Предметы мебели в современном интерьере» (Какие комнаты могут быть в квартире? Какие предметы мебели могут находиться в квартире?); «Каким образом я могу рассказать о своей квартире?» (Какие предлоги мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве? Какие глаголы мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве?); «Каким образом я могу рассказать о своей квартире?» (Какие предлоги мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве? Какие глаголы мы используем, чтобы обозначить положение/перемещение предмета в пространстве?); «Жилищные традиции в современной Германии и России» (В каких домах живут немцы? В каких домах живем мы? Как обустроены комнаты наших немецких сверстников?); «Жилищные традиции в современной Германии и России» (В каких домах живут немцы? В каких домах живем мы? Как обустроены комнаты наших немецких сверстников?); «Мое представление об идеальной квартире» (Как бы я обустроил свою собственную квартиру? Ремонт в моей квартире/комнате – как я изменю обстановку?) «Мое представление об идеальной квартире» (Как бы я обустроил свою собственную квартиру? Ремонт в моей квартире/комнате – как я изменю обстановку?)
Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок: организационный этап (выбор тем исследования, формирование групп, обсуждение плана работы групп); 1 урок: организационный этап (выбор тем исследования, формирование групп, обсуждение плана работы групп); 2-3 уроки: исследовательский этап (самостоятельная работа групп по теме исследования); 2-3 уроки: исследовательский этап (самостоятельная работа групп по теме исследования); 4-5 уроки: этап обработки собранного материала (подготовка учениками презентации о проделанной работе); 4-5 уроки: этап обработки собранного материала (подготовка учениками презентации о проделанной работе); 6 урок: заключительный этап (презентация проектов). 6 урок: заключительный этап (презентация проектов).
Информационные ресурсы: t-f.html t-f.html t-f.html t-f.html f.html f.html f.html f.html m m m m
Haben Sie Interesse an unserem Projekt? Bitte informieren Sie sich über uns oder schreiben Sie uns: Taganrog, Petrowskaja-Str. 68, Lehrstuhl für Deutsch; Taganrog, Petrowskaja-Str. 68, Lehrstuhl für Deutsch; (8634) (8634)