RBBY Минск 19 ноября 2009 19 ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RBBY 18 ноября 2010 Минск Технологии дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Опыт "Приорбанк" ОАО.
Advertisements

RBBY 15 Мая, Минск 1 Минск Система дистанционного банковского обслуживания.
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
1 Использование Интернета в розничном бизнесе банка. Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»
ЛАЙФ КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. О нас Финансовая Группа Лайф – холдинг, объединяющий ведущие банки и финансовые компании Москвы и регионов России.
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для клиентов малого и микробизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для клиентов малого и микробизнеса.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для физических лиц-предпринимателей Экспресс-овердрафт на текущий счёт для физических лиц-предпринимателей.
Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: Рабочее место оператора контакт-центра в банке.
1 Основные направления работы Сбербанка с малым и средним бизнесом 23 марта 2011 г.
О реализации стратегии развития ИТ банка Директор департамента ИТ Сандригайло Владимир Ермолаевич ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Транксрипт:

RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО

RBBY Минск 19 ноября 2009 Система дистанционного обслуживания Юридические лица Услуги: Клиент-Банк Интернет-банк Частные клиенты Услуги: Интернет-банк Prior Online Мобильный банк Prior Mobile (SMS- и USSD-банк) Автоматический телефонный сервис (IVR) Платежно-справочные терминалы (ПСТ) Call-центр (обработка входящих звонков и исходящие кампании) SMS-рассылки для частных и юридических лиц Prior Online Клиент-Банк Интернет-банк SMS IVR USSD Департамент электронных каналов сопровождения и продаж Prior Mobile

RBBY Минск 19 ноября 2009 Юридические лица и индивидуальные предприниматели Число клиентов Клиент-Банка на – Число клиентов Интернет-Банка на Система дистанционного банковского обслуживания Доля электронных платежей в общем количестве платежей – 94.3 % STP обработка – 81%

RBBY Минск 19 ноября 2009 Интернет банк для ЮЛ и Торговая площадка Преимущества: Получение информации по счетам и корпоративным картам организации Выгодный для клиента обменный курс и возможность его оперативной смены со стороны Казначейства – выгода как для клиента, так и для банка Скорость прохождения сделки Гибкие настройки, возможность получать оперативную и сводную отчетность Индивидуальный подход к каждому клиенту и хранение его истории Снижения риска неисполнения сделок клиентами Снижение трудозатрат со стороны работников банка (отсутствие ручного ввода заявок и т.д.) Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY Минск 19 ноября 2009 Интернет-, SMS- и USSD банкинг для частных клиентов Банковские вклады (депозиты) Кредиты Текущие счета Банковские карточки Широкий набор возможностей: Получение информации Платежи Переводы между собственными счетами Поддержка всех платежей ЕРИП Более 22 тыс. УНИКАЛЬНЫХ клиентов Возможность работы со всеми продуктами: Система дистанционного банковского обслуживания

RBBY Минск 19 ноября 2009 Число клиентов Интернет-Банка на – Число клиентов SMS-банка Prior Mobile на – Число клиентов USSD-банка Prior Mobile+ на – 500 Обороты за 10 месяцев 2009 года – более 29 млрд. бел. руб. Система дистанционного банковского обслуживания Частные клиенты

RBBY Минск 19 ноября 2009 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж Основные показатели эффективности Call-центра в 2009 г.

RBBY Минск 19 ноября 2009 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж Call-центр. Сопровождение продуктов. Рабочее место оператора (Desktop) Идентификация клиента : по дате рождения, номеру паспорта, действующим договорам Информация о продуктах и детализация Информация о клиенте появляется одновременно со звонком

RBBY Минск 19 ноября 2009 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж SMS-рассылки Услуга SMS-info – информирование клиентов о списаниях средств с их карточек. Рассылки SMS-сообщений – напоминание клиентам о необходимости погасить кредитную задолженность, информирование о сроке истечения действия договоров и перевыпуске карточек.

RBBY Минск 19 ноября 2009 Спасибо за внимание! Департамент электронных каналов сопровождения и продаж