О реализации стратегии развития ИТ банка Директор департамента ИТ Сандригайло Владимир Ермолаевич ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
Advertisements

Построение централизованной банковской ИТ- системы Опыт БПС-Банка 1 ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009 Заместитель Генерального директора Председатель.
Опыт внедрения ОАО «Белагропромбанк» централизованной интегрированной банковской системы «SC-Bank NT» Проволович Алевтин Чеславович Начальник Управления.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Роль ИТ в развитии банковской системы России Сенаторов М.Ю. Заместитель Председателя Банка России.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Презентация на тему «Ведущие банковские учреждения моего города» АКБ Кузбассхимбанк.
Отчет о ходе реализации стратегического плана развития «Приорбанк» ОАО на г.г. в 2014 году 2015 г., Минск.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Роль информационных систем в обеспечении казначейского обслуживания бюджетов Заместитель директора департамента информационных технологий, корпоративной.
О стратегии развития системы SC-Retail г. Минск, пр-т Независимости 168/ Андрей Иванович Бируля Директор.
СЕРВИС КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ (СКИП). Общая информация Сервис контроля исполнения платежей (СКИП) – это специализированный банковский сервис, позволяющий.
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
Транксрипт:

О реализации стратегии развития ИТ банка Директор департамента ИТ Сандригайло Владимир Ермолаевич ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009

Стратегия развития ИТ 1 Совершенствование банковских технологий Внедрение централизованных решений Развитие каналов доставки услуг Развитие корпоративной сети передачи информации Совершенствование управления ИТ-процессами Совершенствование системы защиты информации тел. 148

Описание бизнес-процессов позволяет: 2 Формализовать их описание путем задания правил и методик описания Осуществить унификацию и стандартизацию процессов в многофилиальном банке Проанализировать существующие взаимосвязи Проводить аудит и тестирование процессов Выявлять и оценивать операционные риски Повысить эффективность внедрения изменений процессов тел. 148

Список программных комплексов 4 Корпоративный бизнес Розничный бизнес Карточные технологии ИАС банка Депозитарий ЦБ Внутрихозяйственная деятельность СДО тел. 148

Продукты ЦАБС 5 Главная бухгалтерская книга РЦ Филиала и РЦ Головного Банка РКО юридических лиц и ИП Кассовая работа и налично-денежное обращение Валютно-обменные операции корпоративных клиентов Депозиты корпоративных клиентов Кредитование юридических и физических лиц Гарантии Аккредитивы Управление персоналом Ежедневная и оперативная отчетность тел. 148

Список программных комплексов 4 Корпоративный бизнес Розничный бизнес Карточные технологии ИАС банка Депозитарий ЦБ Внутрихозяйственная деятельность СДО тел. 148

Каналы доступа к услугам банка: 6 Технологии дистанционного банковского обслуживания Штрихкодирование платежных документов SMS-банкинг Банкоматы, инфокиоски и др. терминальное оборудование для обслуживания клиентов с использованием карточек тел. 148

Схема ЦОД 3 тел. 148

Направления развития корпоративной сети передачи данных 7 Создание отказоустойчивых телекоммуникационных узлов между филиальной сетью и ЦА Организация до всех отделений некоммутируемых резервных каналов связи Использование ВОЛС в крупных населенных пунктах между отделениями Банка и РКЦ Организация каналов передачи данных по технологии VPN Внедрение системы централизованного мониторинга и управления сетью передачи данных тел. 148

Совершенствование ИТ-процессов 9 Управление ИТ-проектами Управление бюджетом ИТ Создание централизованной службы Help Desk Использование аутсорсинга Управление ИТ-персоналом тел. 148

Спасибо за внимание тел. 148