1 Использование Интернета в розничном бизнесе банка. Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Виртуальный ритейл. Новые возможности Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»
Advertisements

Решения для розничного бизнеса К.Талейко Зам.директора ООО «Лайт Вел Организейшн»
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
ИНИСТ Банк Клиент. Принцип модульности Базовая конфигурация Дополнительные опции Система ИНИСТ Банк Клиент.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Интеграция бизнес-процессов розничных услуг в системе MODIS-BANK Шлыков Владимир Николаевич.
Интернет-банкинг для физических лиц Конкуренция или сотрудничество.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
1 Основные направления работы Сбербанка с малым и средним бизнесом 23 марта 2011 г.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Транксрипт:

1 Использование Интернета в розничном бизнесе банка. Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»

Способ снижения себестоимости 2 КаналСегодняТрендЗавтра Касса0,60Повышение зарплаты персонала 1,00 Банкомат0,15Снижение стоимости владения сетью 0,10 Интернет0,03Увеличение объема операций 0,01

3 Канал привлечения клиентов По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», банки, располагающие лучшим интернет- банкингом, активнее привлекают средства ФЛ

4 Новое поколение клиентов Число интернет-активных клиентов растет Именно эти клиенты будут генерировать для банков комиссионные доходы Именно они не смогут представить себе существование без онлайн-сервисов

5 Основные сервисы Платежные сервисы Кредиты Депозиты Обмен валют P2P- переводы

6 Платежные сервисы Платежи ЕРИП Произвольный платеж Хранение и анализ истории платежей Выполнение ПДПП( в т.ч. Автооплата) Выпуск виртуальной карты Поддержка 3D-Secure

7 Кредиты Кредитный калькулятор Кредитная заявка Агентская доставка документов Кросс-продажи через интернет-магазины Использование ЕРИП для погашения кредитов Использование розничных сетей для погашения

8 Депозиты Депозитный калькулятор Заявка на заключение депозитного договора Пополнение депозита

9 Обмен валют Мгновенные переводы между счетами Привлекательные курсы Персонализация операций

10 P2P-переводы Переводы в пределах одного банка Переводы между банками с использованием МПС Переводы между банками с использованием ЕРИП Переводы между банками с использованием ATM

11 Применение CRM Возможность индивидуального предложения продуктов Применение бонусных и дисконтных схем Переписка с клиентами Обратная связь

12 Юридические аспекты Практически все банковские договоры заключаются в письменной форме С целью сокращения количества посещений банка необходимо сокращать количество договоров и удлинять их срок действия Использование агентов для удаленной идентификации и подписания договора

13 Защита информации Выполнение требований PCI DSS Аттестация информационной системы Применение сеансовых ключей Применение расширенных механизмов аутентификации

14 Спасибо за внимание