Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет будущего первоклассника Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу.
Advertisements

Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
Евдокимова Т. А.. Личностная социально- психологическая готовность Готовность к принятию новой социальной позиции школьника Она обязывает занять иное,
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Секреты успешной адаптации первоклассников. Критерии готовности детей к школе.
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Транксрипт:

Психологическая готовность к школе

Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;

Психологическая готовность к школе включает: Желание узнавать новое; Способность преодолевать трудности; Способность доводить начатое дело до конца; Умение вступать в контакт с новыми людьми;

Умение организовать своё рабочее место и поддерживать порядок на нем; Сформированность навыков самообслуживания Развитие внимания, мышления, памяти; Развитие речи; Развитие моторики и координаций движения всего тела и особенно рук.

Элементарные знания и умения ребёнка: Как зовут ребёнка (имя, фамилия, отчество) Сколько ему лет; Когда день рождения (год); Как зовут родителей; Где живёт (улица, дом, квартира, город) В какой стране живёт (столица);

Знание животных (диких, домашних) Знание растений (которые растут в нашей местности) Об охране природы;

Отвечать на вопросы и задавать их; Строить рассказы по картинке; Сочинять сказки; Находить слова с определенным звуком; Составлять предложения; Членить слова на слоги; Пересказывать небольшие литературные произведения;

Знать цифры от 0 до 20; Называть числа в прямом и обратном порядке; Соотносить цифру и число предметов; Составлять элементарные задачи на сложение и вычитание и решать их;

Знать дни недели (последовательно и вразброс) Знать месяцы; Ориентировать на листе бумаги в клетку;

Правильно держать карандаш, ручку, кисточку; Рисовать как отдельные образы, так и сюжетные картинки; Лепить как отдельные образы, так и целые композиции; Изготавливать самые разные аппликации из бумаги разной фактуры;

Готовы ли вы? Помочь, не рассердившись; Не кричать, принимать спокойно всё так, как есть; Не унижать; Не сравнивать с другими своего ребёнка; Не наказывать без явной причины, а лишь потому, что Вы не в духе;