Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10% «… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Advertisements

Уникальность программы «Истоки» Охват всех ступеней образования (от дошкольного до высшего) Использование литературного материала общеобразовательных.
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ.
«Развитие системы духовно- нравственных ценностей посредством учебного курса «Истоки».
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Владимирова О.А., заместитель директора по НМР. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Стандарты второго поколения.
Учащиеся получают целостные знания. Единство развития мышления и деятель- ности. Результат образования – цепочка: знания – социокультурный опыт–деятель-
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007.
Автор : Сайгин Данила ученик 4 класса Руководитель : Юдина Алла Васильевна р. п. им. Ст. Разина 2013 г.
Нетрадиционное родительское собрание ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ… Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! МАОУ «Гимназия.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Солнышко, мама и папа. Коли есть отец и мать, так ребенку благодать.
Духовно- нравственное воспитание в системе воспитательной работы школы Родионова Надежда Вадимовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 им. А. С. Пушкина.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно в.
Руководитель: Красникова Т.М.. Задачи – помочь учащимся соотнести главные ценности жизни собственным опытом, выбрать то, что они считают важным для своей.
Мои любиммые Почемучки. Концепция воспитательной деятельности классного руководителя начальных классов «Школа и семья- педагогический альянс.»
Презентация выполнена ученицей 8 классса Соловьёвой Ириной.
Транксрипт:

Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10%

«… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А. Сухомлинский

Родители мало занимаются воспитанием детей, их деятельность направлена на достижение материального благополучия и комфорта. В понятие «благополучие» не входят семья и дети. Родителям не интересны собственные дети. Занятость родителей на работе. Родители разучились организовывать досуг школьников.

Опыт работы МАОУ СОШ 47 Школа ведёт воспитательную работу по программе «Истоки» с 2005 года Школа ведёт воспитательную работу по программе «Истоки» с 2005 года Первопроходцы: Смелова Н.С. и Глазунова Ж. О. Первопроходцы: Смелова Н.С. и Глазунова Ж. О. Сегодня по программе «Истоки» работают 8 классов Сегодня по программе «Истоки» работают 8 классов Презентация опыта в городских и областных мероприятиях Презентация опыта в городских и областных мероприятиях

1. Развитие непрерывной связи прошлого – настоящего – будущего 2. Развитие воспитательной функции социокультурных категорий 3. Развитие управленческих и коммуникационных способностей, психических функций

1 класс «Здравствуй, школа!» 2 класс «Мой жизненный путь» 3 класс «С верой приходит доброе дело» 4 класс «Моя первая книга» «Здравствуй, школа!»«Моя семья»«С верой приходит доброе дело» Первый образ и его традиции «Радуга дружбы»«Мой род»«Береги честь смолоду» «Вера, Надежда, Любовь и София в сердце русского человек» «Мои близкие и родные люди» «Родной очаг»«Мир и согласие добрую надежду рождают» «Образ Троицы» «Семейный праздник»«Путь-дорога»Доверие доброму опыту» «Добро желаешь – добро и делай» «Слово жить»«Лес зимой»«Милосердие идет от любви» «Честь дороже жизни» «Моя Родина»«Труд-дело чести»«Добрый человек в доброте проживет век» «Слово родителей» «Образ защитника Отечества» «Праздник весны, добра и света» «Покаяние учит любви» «Единство русского духа» «Первая книга в школе» «Семья слова и образа» «Ум без разума беда» «Сказка – правда, в ней намек» «Праздник в мире книги» «Храм»«Вот и стали мы на год мудрее» Традиции истоков

1.Работа в микрогруппах ( 4-5 детей +родители)

2.Ресурсный круг учитель дети родители

Собрание

Участие родителей в занятиях

Создание первой Книги

Образ защитника Отечества

ЧТО В ЖИЗНИ ВАЖНЕЕ? ДОБРО, КРАСОТА, ЛЮБОВЬ ИЛЬ НАДЕЖДА, РОДНЫЕ МЕСТА, СЕМЬЯ, РОД, ОТЕЧЕСТВО, СОВЕСТЬ ИЛЬ ТРУД?.. НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ДАЮТ, ЭТОМУ УЧАТ «ИСТОКИ» - ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ. УЧИМСЯ ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ, ЛЮБИТЬ, ПРОЩАТЬ И СОЧУВСТВОВАТЬ, БЫТЬ ДОБРЫМ, ВНИМАТЕЛЬНЫМ К ЛЮДЯМ. «ИСТОКИ» МЫ НЕ ЗАБУДЕМ. Автор: учитель начальных классов Смелова Наталья Степановна

Презентацию подготовила учитель высшей категории руководитель МО начальных классов Придава Наталья Стасио 16 марта 2011год