О неотложных мерах, регулирующих ситуацию по расчетам населения за электрическую энергию, потребленную на общедомовые нужды, в муниципальных образованиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет Республики Татарстан по тарифам Председатель Файрушина Марина Анатольевна.
Advertisements

Комитет Республики Татарстан по тарифам. 2 НАСЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА лицевых счетов ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА С ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
Комитет Республики Татарстан по тарифам Председатель Файрушина Марина Анатольевна.
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Докладчик: Первый заместитель директора департамента топлива, энергетики и.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
Совещание с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ и органов исполнительной власти Ярославской области «Реализация региональной адресной программы.
УралСтройЭкспо. ЭнергоРесурсоСбережение «ЖКХ-Новые стандарты» ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОБЩЕДОМОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ.
Архангельск 26 января 2011г. Общественный Совет при агентстве по тарифам и ценам Архангельской области.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 в) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный.
Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
Федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ 261-ФЗ Принят.
О Д Н Общая информация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
«Реализация требований законодательства о повышении энергетической эффективности при регулировании тарифов в 2011 году» Лукашов Андрей Иванович – первый.
Транксрипт:

О неотложных мерах, регулирующих ситуацию по расчетам населения за электрическую энергию, потребленную на общедомовые нужды, в муниципальных образованиях Ярославской области Докладчик Директор департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области И.П. Шарошихин

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от р об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, для решения задачи оснащения многоквартирных домов общедомовыми приборами учета энергоресурсов, включая электроэнергию, в срок до 01 января 2012 года Законодательная база

Проблема наведения порядка по расчетам населения за электрическую энергию потребленную на общедомовые нужды, с учетом фактического объема коммерческих потерь в жилом секторе, составляющего порядка 150 млн.кВт*часов в год или 2,5 % общего потребления электроэнергии в регионе, что является резервом относительного снижения темпов роста тарифов на электроэнергию, относится к задачам реализации областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области» на годы и перспективу до 2015 года.

4 НАСЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА лицевых счетов лицевых счетов с ПРИБОРАМИ УЧЕТА лицевых счетов БЕЗ ПРИБОРОВ УЧЕТА МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА домов лицевых счетов МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА С ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА домов домов МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА БЕЗ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА Информация по количеству домов и лицевых счетов граждан- потребителей электроэнергии Ярославской области, имеющих приборы учета электроэнергии по состоянию на конец 2009 года лицевых счетов Не соответствуют по классу точности порядка 70 % индивидуальных приборов учета Доля граждан, не имеющих приборов учета– 3 % Установлен общедомовой учет, но не введен в эксплуатацию около многоквартирных домов

-сверхнормативные потери во внутридомовых электрических сетях, вызванные их плохим состоянием (нарушение изоляции, нагрев контактных соединений, несоответствие сечения проводов фактическим токовым нагрузкам и др.); -несанкционированные подключения к внутридомовым электрическим сетям после общедомового электросчетчика (при ремонтных работах, дворовое освещение, сторонние потребители); -недоучет квартирными электросчетчиками с истекшим сроком госповерки (16 лет) и имеющими отрицательную погрешность; - сверхнормативное потребление в квартирах, не оборудованных электросчетчиками (фактическое потребление в квартире при наличии энергоемких приборов (теплые полы, кондиционеры и др.) может значительно превышать установленный норматив). Основные причины большой величины ОДН: 5

Осуществление контроля за состоянием внутридомовых электрических сетей и недопущение несанкционированных подключений. Осуществление контроля за наличием и работоспособностью квартирных приборов учета. Обеспечение ежемесячного съема показаний квартирных и общедомовых счетчиков в один день. Установка отсутствующих и замена устаревших квартирных приборов учета. Недопущение отнесения потребления юридических лиц, подключенных к внутридомовым электросетям, на ОДН (обеспечение отдельного учета, переключение). Основные мероприятия по снижению ОДН. 6

Подготовить и передать данные по количеству проживающих в многоквартирных домах для представления в ОАО «ЯСК». Организовать подписание договоров с ОАО «ЯСК» на электроснабжение многоквартирных жилых домов, а в случае принятия предложения ОАО «ЯСК» по передаче ему функции исполнителя коммунальной услуги, агентского договора на обслуживание внутридомовых электрических сетей, с передачей денежной составляющей на данное обслуживание из ставки на содержание и ремонт жилья. Руководителям управляющих компаний 7

Организовать проведение расчетов, на основании информации, представленной управляющими компаниями по количеству проживающих в многоквартирных домах, по определению объемов затрат на общедомовые нужды по нормативам по каждому многоквартирному дому. Подготовить оферты договоров с управляющими компаниями на электроснабжение многоквартирных жилых домов и агентских договоров на обслуживание внутридомовых электрических сетей и передать в управляющие компании. Оформить договорные отношения с управляющими компаниями. В случаях заключения агентских договоров с управляющими компаниями по обслуживанию внутридомовых электрических сетей обеспечить расчеты по ОДН с жителями данных домов при превышении объема фактических затрат на электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды. Расчеты с жителями вести по нормативам электропотребления на ОДН – с февраля 2010 года. ОАО «Ярославская сбытовая компания»: 8

Органам местного самоуправления муниципальных образований области включать мероприятия по наведению порядка по электропотреблению в многоквартирных домах в муниципальные программы энергосбережения Органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области провести работу с управляющими компаниями по приведению договорных отношений по электроснабжению с ОАО «ЯСК» и населением в соответствие с действующим законодательством Органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области организовать работу с управляющими компаниями по представлению данных о количестве проживающих в многоквартирных домах в ОАО «ЯСК» В целях содействия гражданам в выборе способа расчетов за потребляемую электрическую энергию на общедомовые нужды органам местного самоуправления, а также управляющим компаниям необходимо организовать разъяснения вышеуказанных порядков расчета, а также содействовать в подготовке документов для изменения вариантов расчета. Первоочередные мероприятия ОМСУ по снижению ОДН. 9

- в квартирах, оборудованных индивидуальными приборами учета; - в квартирах, рассчитывающихся по нормативам электропотребления; - электрооборудованием, являющимся общей собственностью многоквартирного дома (далее ОДН). Весь объем электроэнергии, поступившей в многоквартирный дом потребляется: Потребление электрической энергии 10

Распределение общего объема потребленной электрической энергии ОДН освещение подъезда освещение на межквартирных лестничных площадках освещение лестниц освещение лифтов, лифтовых и иных шахт освещение коридоров освещение технических этажей, подвалов, чердаков, работа электрооборудования на общедомовые нужды 11 Общий объем (количество) потребленной электрической энергии, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками: Определение общего объема потребленной электрической энергии

Пос. Ишня, Ростовский МР

При изменении в 2010 году схемы расчетов населения в городах Ярославле и Рыбинске за электроэнергию потребленную на общедомовые нужды, предполагающей исключение ОДН из жилищных услуг, выпадающие доходы электросетевых организаций по многоквартирным домам не оборудованным общедомовыми приборами учета могут составить порядка 150 млн.рублей.