Черницкий детский сад- базовая школа Смолевичский районный отдел образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данилова Дарья Юрьевна 1 курс группа 1171 Руководитель: Воробьева М.Ю. Консультант: Александрова Е.О Исследование возможности неорганических сорбентов.
Advertisements

Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
Вероятностные модели Построение информационной модели с использованием метода Монте-Карло.
Диаметр молекулы подсолнечного масла
Как вычислить площадь нефтяного пятна после утечки нефти объемом Как вычислить площадь нефтяного пятна после утечки нефти объемом V, если толщина пленки.
ИЗО Изображение пятном, в объёме, линией. 1 класс.
Проблемы нефтяных загрязнений Учащиеся 9 «А» класса Шулус Юля, Зарубин Дима, Бехтин Женя, Богородский Миша Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Исследование структур натуральных и технически упакованных соков Ерофеев С.В.
Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
Длина окружности и площадь круга План урока. 1. Вывод формулы длины окружности. 2. Вывод формулы длины дуги окружности. 3.Вывод формулы площади круга.
Презентацию подготовила ученица 10б класса Коткина Илона Преподаватель – учитель физики Христолюбова Татьяна Григорьевна.
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла План занятия: 1.Устный счёт 2.Основные случаи расположения плоской фигуры 3.Алгоритм.
Понятие о методах Монте-Карло. Расчет интегралов 2.5. Расчет интегралов методом Монте-Карло.
Проектная работа на тему « Площади и объёмы ». Выполнили работу учащиеся 5 класса МКОУ «СОШ с. Благовещенка». Подготовила: учитель математики Есипко Е.
Определения Сфера-это фигура, состоящая из всех точек пространства, удалённых от данной точки на данном расстоянии. Сфера-это фигура, состоящая из всех.
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор: Хвостова Александра, ученица 7 класса МОУ СОШ 11 г.Ейска Руководитель: Семке Андрей Иванович, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Ейска.
Транксрипт:

Черницкий детский сад- базовая школа Смолевичский районный отдел образования

Районный конкурс исследовательских работ учащихся

Цели Определить толщину масляной плёнки, образовавшейся на поверхности воды. Проверить соответствие теоретических данных с полученными нами результатами. Проверить эффективность метода Монте-Карло. Выяснить области применения данного метода для проведения исследований.

Задачи исследования Получение чёткого изображения масляного пятна. Определение площади этого пятна. Определение объёма пятна. Вычисление толщины плёнки.

Метод Монте-Карло

Нахождение площадей плоских фигур

Определение площади пятна нефти

Определение объёма капли нефти

Полученные результаты Исследуемая величинаУвеличенный размер Реальный размер Диаметр чашки D, см33,710,1 Площадь основания чашки Петри Sо, см ,1 Количество попаданий в круг n335 – Количество попаданий в пятно k197 – Площадь пятна нефти S, см 2 524,347,2 Объем одной капли нефти V, см 3 –0,033 Толщина нефтяной пленки d, м – 7,0

Выводы Для определения площадей как больших, так и малых можно успешно применять метод статистических испытаний(метод Монте-Карло). Полученные результаты достаточно хорошо согласуются с теоретическими данными. Применение метода Монте-Карло эффективно в том случае, когда производится большое количество испытаний. Данный метод можно применить во многих областях деятельности человека. Например, для определения площади разлива нефти в океане или площади очагов лесных пожаров, или площади подтопления домов при половодье и т.д. Достаточно сфотографировать проблемный участок местности и обработать её указанным выше методом.

© 2012 год