Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Advertisements

MACROMEDIA FLASH интерактивность. Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается.
Создание тестирующей программы Это урок посвящён работе с текстовыми полями: статический текст (Static Text), динамический текст (Dynamic Text) и текст,
Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Перед началом работы создайте в папке своего класса свою папку.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Тест во flash представлен в трех режимах: 1. Статический текст (static text) – создается текстовая область с обычным текстом. Этот текст будет просто.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Графический интерфейс WINDOWS Графический интерфейс WINDOWS.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
Вставка иллюстраций Работа с графическими изображениями.
Слезко Полина Сергеевна Учитель информатики Белоярской СОШ Томской области.
Транксрипт:

Macromedia Flash

Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного изображения. Его поведение описывается с помощью временной диаграммы основного фильма. Графическому символу не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение. Предназначен для включения в фильм кнопок, реагирующих на действия пользователя. С этой целью символу-кнопке могут быть назначены события, на которые она должна реагировать, и действия, которые инициализируются этими событиями. Кроме того, с кнопкой может связано звуковое сопровождение Cлужит для включения в фильм повторно используемых анимаций. Каждый клип имеет свою временную шкалу, которая воспроизводится независимо от временной шкалы основного фильма. Клип может содержать интерактивные элементы управления, а также клипы более низкого уровня вложенности.

Создание символа Выполнить команду Insert/ New Symbol. В появившемся окне выбрать тип символа, указать его имя и нажать Ок. На рабочем поле создать содержимое символа. Перейти к сцене с помощью соответствующей кнопки на навигационной панели. Также можно превратить в символ уже нарисованный объект. Для этого выделяют объект и выполняют команду Insert/ Convert to Symbol.

Эталон и экземпляр Эталоны создаваемых символов хранятся в библиотеке. (CTRL+L). Чтобы поместить на рабочее поле экземпляр символа, его перетаскиваю мышью. Можно поместить на рабочее поле сколько угодно экземпляров одного и того же символа.

Создание кнопки Создание кнопки немного отличается от остальных символов. После команды Создать символ Flash видоизменяет панель временной диаграммы. Кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию, в которой первые три кадра соответствуют определенному состоянию кнопки: неактивна (Up), находится под указателем (Over) или нажата (Down). Четвертый кадр (Hit) предназначен для описания области действия кнопки. Каждому состоянию кнопки может соответствовать свое изображение или анимация. При использовании символа типа Movie clip внутри кнопки можно создавать кнопки с различными эффектами анимации

Нарисуйте сами Создадим обычную кнопку. Нажмите одновременно CTRL+F8, чтобы открыть окно создания символа. Укажите в нем имя будущей кнопки, выберите тип Button и нажмите Ок. В первом кадре кнопки создайте квадрат и залейте его градиентом от черного к белому Выделите квадрат вместе с линиями. Продублируйте его, немного уменьшите, отобразите по горизонтали командой Modify/ Transform/ Flip Horizontal и поместите в центре первого квадрата. Нажмите F6 для перехода в новый кадр В этом состоянии измените цвет линий на более светлый (например, желтый или светло- зеленый). Ещё раз нажмите F6, выделите кнопку и отобразите её по горизонтали, чтобы поменять местами темные и светлые части рисунка. Нажмите F6 и оставьте квадрат без изменений. Он будет определять область действия кнопки.

Нарисуйте сами Создадим анимированную кнопку 1.Вставьте новый символ типа Movie Clip и изобразите в нем солнышко. С помощью покадровой анимации заставьте лучики двигаться (5-6 кадров). 2.Создайте ещё один символ и выберите для него тип Button. Откройте библиотеку (CTRL + L) и поместите символ с солнцем из неё в первый кадр кнопки. Чтобы в этом кадре солнце оставалось неподвижным, нужно остановить клип. Для этого в инспекторе свойств меняем тип клипа на Graphic а из опций символа выбираем Single Frame, First – 1. 3.Нажмите F6. В следующем кадре солнышко должно двигаться. Для этого нужно вернуть ему тип Movie Clip в инспекторе свойств. 4.Нажмите F6. В следующем кадре закроем солнце облачком. В стороне нарисуйте облако, сгруппируйте его и поместите поверх солнца. Нажмите F6. Областью действия кнопки останется облачко. Нажмите CTRL+ENTER и проверьте работу кнопки.

Анимированный баннер Создайте новый файл. В инспекторе свойств нажмите на кнопку размеров (Size) и задайте стандартные размеры width=468, height=60. Инмпортируйте во Flash файл Открытка.jpg командой File/ Import. Не снимая выделения нажмите клавиши CTRL+B, чтобы превратить открытку в примитив. Выделите нижнюю часть открытки. В инспекторе свойств задайте ей размеры, 468×60 и оттащите её в сторону. Все остальное удалите. С помощью инспектора свойств разместите открытку в координаты 0,0.

Анимированный баннер Создайте новый слой. Растяните на нем прямоугольник потемнее и инструментом Текст добавьте надпись Виртуальные открытки. Создайте новый символ. В нем поместите прямоугольник размером 468 на 60. С помощью горизонтальных линий разделите его на 6 равных частей. Для этого можно воспользоваться инспектором свойств. Выделите через один три прямоугольника сверху, сгруппируйте их и расположите в координатах -468, 0. Выделите оставшиеся прямоугольники, сгруппируйте их, вырежьте и вставьте в новый слой в положение 468, 10. Таким образом, полоски должны оказаться справа и слева от основного рисунка. Лишнее удалите.

Анимированный баннер Создайте новый ключевой кадр в 15 кадре обеих слоев и разместите в них прямоугольник по центру, так чтобы они слились в один. Назначьте движение в оба слоя. Перейдите к основной сцене. Создайте новый слой и разместите его наверху в стопке слоев. Поместите в новый слой символ с прямоугольниками так, чтобы они «обхватили» рисунок. Вставьте ключевой кадр в 16 кадр этого слоя. Удалите в нем символ и растяните прямоугольник по размеру баннера. Вставьте пустой кадр в 25 кадр. Дважды щелкните по значку слоя и в появившемся окне включите режим Mask. Выровняйте остальные слои по 25 кадру. Просмотрите анимацию с помощью клавиш CTRL+ENTER. Сохраните исходный документ и выполните команду File/ Publish Preview/ HTML