Unit 3 2007-10-24. Сколько? 20 30 40 50 60 70 80 90 100 113 124 135 146 157 168 179 181 192.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Unit Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, ___ Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, ___ Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к.
Advertisements

Unit я́ говорю́, вы́ говори́те я́ не понима́ю, вы́ не понима́ете.
Unit 3 October 22, Како́й у́жас! You used to know the language well, but have forgotten it… говори́ть по-ру́сски: Ра́ньше я хорошо́ говори́л по-ру́сски,
Unit я́, ты́, о́н, она́, мы́, вы́, они́
Unit 4 7 November Диало́г 5: Вы́ у́читесь в Аме́рике? Вы́ в Аме́рике у́читесь? Я́ не по́нял. Ка́к вы́ сказа́ли? Вы́ у́читесь в Аме́рике? В Аме́рике?
Unit Outline Verb conjugation (present tense) Talking about countries, nationalities, and languages.
Unit Ва́ш? Мо́й? Её? Э́то (ва́ш) ма́йка? - Да́, (мо́й). (Че́й) э́то ша́пка? - (Его́). (Мо́й) компью́тер но́вый, а (её) ста́рый. (Че́й) э́то.
Глаго́лы Факульте́ты и ка́федры Что́ ты́ изуча́ешь?
Unit Outline Direct objects and the accusative case любить Reminders – Verbs of studying – ся verbs – Spelling rules.
Unit Outline Conjunctions (и, а, но́) Numbers Present tense pseudo-quiz The single-stem verb system – Learn to conjugate verbs by memorizing.
3 класс Урок 1 Диамандопуло И.В.. ПОВТОРИ He is a boy. His name is Jim. She is a girl. Her name is Jill. They sing together every day. They can speak.
Unit Немно́го о себе́ 1.Ка́к ва́с зову́т? (и́мя) 2.Ка́к ва́ша фами́лия? 3.Кака́я у ва́с профе́ссия? 4.Кака́я у ва́с национа́льность? 5.Где́
My country is Russia Russia is large and beautiful! We have got a lot of beautiful cities and towns. Tourists love our museums, palaces. Russia have very.
To accompany Голоса, Book 1, Unit 3 Building exercise using the prepositional case. Authored by Dr. Jonathan F. L. Gray Underline letters indicate stressed.
My ideal school Katya Kupko. I want to show you an ideal school, and tell about it.
Unit Диало́г 1: Где́ вы́ у́читесь? 1: Где́ вы́ у́читесь? 2: В Моско́вском университе́те. 1: Во́т ка́к?! А на како́м ку́рсе? 2: На тре́тьем.
Unit Ка́к ча́сто? always every day usually often sometimes rarely never всегда́ ка́ждый де́нь обы́чно ча́сто иногда́ ре́дко никогда́ не.
Обобщающее повторение. 8 класс. Unit 1. 1.When do we use Scanning (Skimming, Reading for Detail)? 2.Who do we write formal (informal) letters? 3.C помощью.
Ch 2: Russian Alphabet LettersVocab. Review Consonants : Б б С с Р р Й й Д д Н н Ч ч М м П п Т т К к Vowels: А а А а О а О а Э э Э э Е е Е е Я я Я я У.
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Транксрипт:

Unit

Сколько?

Adverbs Ты́ хорошо́ говори́шь по-ру́сски. О́н о́чень хорошо́ зна́ет ру́сский язы́к. бы́стро ме́дленно хорошо́ непло́хо норма́льно пло́хо свобо́дно всегда́ иногда́ ещё немно́го, немно́жко дово́льно (хорошо́) о́чень (хорошо́) та́к (хорошо́)

Кто́ по национа́льности 1.Кто́ по национа́льности твоя́ ма́ть? Моя́ ма́ть англича́нка. Она́ жила́ в А́нглии. 2.Кто́ по национа́льности твой оте́ц? 3.Кто́ ты́ по национа́льности? 4.Кто́ о́н/она́ по национа́льности?

О себе́ 1.Ты́ живёшь в большо́м или ма́леньком шта́те? 2.Ты́ живёшь в большо́м или ма́леньком го́роде? 3.Ты́ живёшь в ста́ром или но́вом го́роде? 4.Ты́ живёшь в краси́вом или некраси́вом го́роде? 5.Ты́ у́чишься в большо́м или ма́леньком университе́те? 6.Ты́ живёшь в общежи́тии, в кварти́ре (apartment) и́ли в до́ме? 7.В каки́х шта́тах ты́ жи́л(а́)? 8.В каки́х города́х ты́ жи́л(а́)?

О себе́ 1.В каком штате ты живёшь? 2.В каком штате ты жил(а)? 3.В каком городе ты живёшь? 4.В каком городе ты жил(а)? 5.В каком университете ты учишься? small, large old, new pretty, ugly interesting, boring good, bad American, Russian

Где́ они́ живу́т? Где́ они́ жи́ли? 1.Ро́берт 2.Мари́я 3.Хосе́ 4.Ку́рт 5.Мари́ 6.Вади́м 7.Алёша 8.Ната́ша 9.Джо́рдж 10.Дже́ннифер 11.Ке́вин 1.Аме́рика 2.Ме́ксика 3.Испа́ния 4.Эсто́ния 5.Фра́нция 6.Росси́я 7.Са́нкт-Петербу́рг 8.Ки́ев 9.Цинцинна́ти 10.Са́н-Франци́ско 11.Миссу́ри

Где́ они́ живу́т? Где́ они́ жи́ли? 1.Лари́са и О́льга 2.Никола́й 3.Сю́зен 4.Ва́ня 5.Па́вел и Бори́с 6.Со́ня 7.Ди́ма 8.Гри́ша и Пе́тя 9.Са́ра 1.ста́рые дома́ 2.на́ш го́род 3.э́тот краси́вый шта́т 4.ма́ленький го́род 5.больши́е общежи́тия 6.э́то ма́ленькое общежи́тие 7.э́та но́вая кварти́ра 8.хоро́шие кварти́ры 9.Но́вая А́нглия

Ка́к по-ру́сски? 1.Katya lives in Moscow. Ка́тя живёт в Москве́. 2.They studied Russian at good schools. Они́ изуча́ли ру́сский язы́к в хоро́ших шко́лах. 3.Does he live in a big city? О́н живёт в большо́м го́роде? 4.Where do you (ты́) study? I study at a new university in California. Где́ ты́ у́чишься? Я́ учу́сь в но́вом университе́те в Калифо́рнии. 5.Amanda and Anna live in beautiful apartments. Ама́нда и А́нна живу́т в краси́вых кварти́рах. 6.I study in an old Russian city. Я́ учу́сь в ста́ром ру́сском го́роде. 7.We lived in a small dormitory. Мы́ жи́ли в ма́леньком общежи́тии. 8.Have you lived in Russia? Вы́ жи́ли в Росси́и? 9.These students studied German in Germany. Э́ти студе́нты изуча́ли неме́цкий язы́к в Герма́нии. 10.Who has lived in big cities? Кто́ жи́л в больши́х города́х?

О чём говоря́т? О чём говори́ли? ру́сские студе́нтыАме́рика – Ру́сские студе́нты говорят об Аме́рике. – Ру́сские студе́нты говори́ли об Аме́рике. америка́нцыру́сские – Америка́нцы говоря́т о ру́сских. ру́сскиеамерика́нцы – Ру́сские говоря́т об америка́нцах. А́ннаРосси́я – А́нна говори́т о Росси́и. студе́нтыобщежи́тие – Студе́нты говоря́т об общежи́тии. преподава́телиинтере́сные кни́ги – Преподава́тели говоря́т об интере́сных кни́гах. студе́нтыхоро́шие преподава́тели – Студе́нты говоря́т о хоро́ших преподава́телях. мы́испа́нский журна́л – Мы́ говори́м об испа́нском журна́ле. ты́твои́ роди́тели – Ты́ говори́шь о твои́х роди́телях. я́но́вое пла́тье – Я́ говорю́ о но́вом пла́тье. вы́но́вые студе́нты – Вы́ говори́те о но́вых студе́нтах.

и, а, но́ Ма́ша хорошо́ говори́т по-ара́бски, ___ я́ пло́хо говорю́. – Ма́ша хорошо́ говори́т по-ара́бски, а я́ пло́хо говорю́. Бо́б изуча́л ру́сский язы́к в шко́ле, ___ тепе́рь пло́хо говори́т и чита́ет по-ру́сски. – Бо́б изуча́л ру́сский язы́к в шко́ле, но́ тепе́рь пло́хо говори́т и чита́ет по-ру́сски. Бори́с изуча́л неме́цкий язы́к в шко́ле, ___ его́ бра́т изуча́л францу́зский. – Бори́с изуча́л неме́цкий язы́к в шко́ле, а его́ бра́т изуча́л францу́зский. И́ра ___ её сестра́ хорошо́ пи́шут ___ чита́ют по-англи́йски. – И́ра и её сестра́ хорошо́ пи́шут и чита́ют по-англи́йски. На́ш бра́т изуча́ет не ру́сский язы́к, ___ кита́йский. – На́ш бра́т изуча́ет не ру́сский язы́к, а кита́йский.

Ка́к по-ру́сски? Masha and Styopa are Russians. –М–Маша и Стёпа русские. You (ты) live in Moscow and go to the university there. –Т–Ты живёшь в Москве и учишься там. She studies French and he studies English. –О–Она изучает французский язык а он изучает английский. She knows French, but reads slowly. –О–Она знает французский язык, но читает медленно. Styopa knows not Spanish, but English. –С–Стёпа знает не испанский язык, а английский.