Unit 4 2007-11-09. Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, ___ Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, ___ Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Unit я́, ты́, о́н, она́, мы́, вы́, они́
Advertisements

Unit 4 7 November Диало́г 5: Вы́ у́читесь в Аме́рике? Вы́ в Аме́рике у́читесь? Я́ не по́нял. Ка́к вы́ сказа́ли? Вы́ у́читесь в Аме́рике? В Аме́рике?
Unit 3 October 22, Како́й у́жас! You used to know the language well, but have forgotten it… говори́ть по-ру́сски: Ра́ньше я хорошо́ говори́л по-ру́сски,
Глаго́лы Факульте́ты и ка́федры Что́ ты́ изуча́ешь?
Unit я́ говорю́, вы́ говори́те я́ не понима́ю, вы́ не понима́ете.
Unit Сколько?
Unit Outline Direct objects and the accusative case любить Reminders – Verbs of studying – ся verbs – Spelling rules.
Unit Диало́г 1: Где́ вы́ у́читесь? 1: Где́ вы́ у́читесь? 2: В Моско́вском университе́те. 1: Во́т ка́к?! А на како́м ку́рсе? 2: На тре́тьем.
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
Unit О себе́ Что́ ты́ де́лаешь в понеде́льник? Что́ ты́ де́лаешь во вторник? Что́ ты́ де́лаешь в среду? Что́ ты́ де́лаешь в четверг? Что́
I Love School. Do You? Some people like school, others do not. But people of different ages always have something to say about school. Write five things.
Unit Анке́та You will be given an identity with personal information about yourself, as well as a survey form you can use to collect personal.
Работа выполнена учителем английского языка МОУ «Гимназия 4 г.Чебоксары» Казаковой И.Ю.
1.Do you get on well? 2.Where do you live? 3.You go to school, dont you? 4.What do your parents do? 5.Have you got brothers? 6.He likes to ski, doesnt.
Unit Outline Verb conjugation (present tense) Talking about countries, nationalities, and languages.
Unit Ка́к ча́сто? always every day usually often sometimes rarely never всегда́ ка́ждый де́нь обы́чно ча́сто иногда́ ре́дко никогда́ не.
WHAT IS THE SCHOOL?. ? WHAT IS THE MAIN AIM OF OUR LESSON.
What did they say? Reported statements Tarasenko A.N.
Unit Outline Conjunctions (и, а, но́) Numbers Present tense pseudo-quiz The single-stem verb system – Learn to conjugate verbs by memorizing.
What is your favorite type of food? I prefer eating healthy food, but I eat fast food too, but I personally find it very harmful. Sometimes its hard for.
Транксрипт:

Unit

Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, ___ Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, ___ Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к. Она́ спра́шивает Ко́лю, ___ о́н у́чится. Ко́ля отвеча́ет, ___ о́н у́чится в университе́те. Но́ о́н не изуча́ет англи́йский язы́к. О́н хорошо́ говори́т по-англи́йски, __________ его́ роди́тели говоря́т по- англи́йски до́ма.

Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, что Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, ___ Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к. Она́ спра́шивает Ко́лю, ___ о́н у́чится. Ко́ля отвеча́ет, ___ о́н у́чится в университе́те. Но́ о́н не изуча́ет англи́йский язы́к. О́н хорошо́ говори́т по-англи́йски, __________ его́ роди́тели говоря́т по- англи́йски до́ма.

Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, что Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, что Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к. Она́ спра́шивает Ко́лю, ___ о́н у́чится. Ко́ля отвеча́ет, ___ о́н у́чится в университе́те. Но́ о́н не изуча́ет англи́йский язы́к. О́н хорошо́ говори́т по-англи́йски, __________ его́ роди́тели говоря́т по- англи́йски до́ма.

Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, что Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, что Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к. Она́ спра́шивает Ко́лю, где́ о́н у́чится. Ко́ля отвеча́ет, ___ о́н у́чится в университе́те. Но́ о́н не изуча́ет англи́йский язы́к. О́н хорошо́ говори́т по-англи́йски, __________ его́ роди́тели говоря́т по- англи́йски до́ма.

Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, что Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, что Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к. Она́ спра́шивает Ко́лю, где́ о́н у́чится. Ко́ля отвеча́ет, что о́н у́чится в университе́те. Но́ о́н не изуча́ет англи́йский язы́к. О́н хорошо́ говори́т по-англи́йски, __________ его́ роди́тели говоря́т по- англи́йски до́ма.

Что́ мы́ зна́ем о Ко́ле? Ми́ла ду́мает, что Ко́ля хорошо́ говори́т по- англи́йски. Она́ ду́мает, что Ко́ля изуча́ет англи́йский язы́к. Она́ спра́шивает Ко́лю, где́ о́н у́чится. Ко́ля отвеча́ет, что о́н у́чится в университе́те. Но́ о́н не изуча́ет англи́йский язы́к. О́н хорошо́ говори́т по-англи́йски, потому́ что его́ роди́тели говоря́т по- англи́йски до́ма.

Интересно … Почему́ ты́ изуча́ешь ру́сский язы́к? Почему́ ты́ у́чишься в Питтсбу́ргском университе́те? Ты́ ду́маешь, что ру́сский язы́к тру́дный и́ли нетру́дный?

Об америка́нских студе́нтах Ты́ зна́ешь, каки́е газе́ты и журна́лы чита́ют студе́нты в Питтсбу́ргском университе́те? Ты́ зна́ешь, где́ живу́т студе́нты в Питтсбу́ргском университе́те? – Где́ ты́ живёшь? – Где́ живёт тво́й дру́г? – Где́ живёт твоя́ подру́га? Ты́ зна́ешь, каки́е факульте́ты и ка́ферды е́сть в Питтсбу́ргском университе́те?

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: Мы́ чита́ем ру́сские газе́ты на уро́ке. Ната́ша: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: Мы́ чита́ем ру́сские газе́ты на уро́ке. Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: Мы́ чита́ем ру́сские газе́ты на уро́ке. Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́ни чита́ют ру́сские газе́ты на уро́ке.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: На́ши студе́нты лю́бят занима́ться в но́вой библиоте́ке. Ната́ша: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: На́ши студе́нты лю́бят занима́ться в но́вой библиоте́ке. Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: На́ши студе́нты лю́бят занима́ться в но́вой библиоте́ке. Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? Ива́н: Бори́с сказа́л, что на́ши студе́нты лю́бят занима́ться в но́вой библиоте́ке.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: Я́ ду́маю, что Ко́ля пло́хо у́чится. Ната́ша: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: Я́ ду́маю, что Ко́ля пло́хо у́чится. Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Бори́с: Я́ люблю́ ру́сскую му́зыку. – Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? – Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н лю́бит ру́сскую му́зыку. Бори́с: Я́ ду́маю, что Ко́ля пло́хо у́чится. Ната́ша: Ка́к сказа́л Бори́с? Ива́н: Бори́с сказа́л, что о́н ду́мает, что Ко́ля пло́хо у́чится.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Где́ обы́чно занима́ются ру́сские студе́нты? Бори́с: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Где́ обы́чно занима́ются ру́сские студе́нты? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Где́ обы́чно занима́ются ру́сские студе́нты? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ обычно занима́ются ру́сские студе́нты.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Каку́ю му́зыку лю́бят ру́сские студе́нты? Бори́с: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Каку́ю му́зыку лю́бят ру́сские студе́нты? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Каку́ю му́зыку лю́бят ру́сские студе́нты? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н: Ната́ша спра́шивает, каку́ю му́зыку лю́бят ру́сские студе́нты.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Почему́ ты́ изуча́ешь ру́сский язы́к? Бори́с: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Почему́ ты́ изуча́ешь ру́сский язы́к? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Почему́ ты́ изуча́ешь ру́сский язы́к? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н: Ната́ша спра́шивает, почему́ ты́ изуча́ешь ру́сский язы́к.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: На како́м факульте́те у́чится Са́ша? Бори́с: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: На како́м факульте́те у́чится Са́ша? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: На како́м факульте́те у́чится Са́ша? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н: Ната́ша спра́шивает, на како́м факульте́те у́чится Са́ша.

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Каки́е языки́ зна́ют э́ти студе́нты? Бори́с: Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Каки́е языки́ зна́ют э́ти студе́нты? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н:

Ка́к ты́ сказа́л? Образе́ц: – Ната́ша: Где́ ты́ занима́ешься? – Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? – Ива́н: Ната́ша спра́шивает, где́ ты́ занима́ешься. Ната́ша: Каки́е языки́ зна́ют э́ти студе́нты? Бори́с: Что́ спра́шивает Ната́ша? Ива́н: Ната́ша спра́шивает, каки́е языки́ зна́ют э́ти студе́нты.

Have a conversation Have a natural conversation with your neighbor (not a report or a monologue) in which you both: – Tell where you go to school – Say what year of college youre in – Tell what your major is – Tell what languages you know and how well – Tell where you live – Tell what subjects youre studying During this conversation, find an opportunity (even if you have to fake it) to: – Pretend that you missed something your neighbor said – Respond modestly to a compliment about your Russian language skills – Use тоже to say that you do that same thing as your neighbor (Ты́ изуча́ешь ру́сский язы́к? Я́ то́же изуча́ю ру́сский язы́к!) – Use та́кже to say that you do something else (Я́ говорю́ по-ру́сски, а я́ та́кже говорю́ по-францу́зски.)