1 Возможности внесудебного разрешения споров на финансовом рынке: медиация и финансовый омбудсмен Егурнова Анастасия Центр развития банковской системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Банковский омбудсмен: преимущества для банков и граждан 10 ноября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВАЯ СДЕЛКА » Выполнила : Шевцова Юлия.
Законодательство о внесудебном разрешении споров в России: к концепции закона о финансовом омбудсмене 7 июня 2011 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации.
МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДОВЫХ СПОРОВ Каешина Екатерина СФ РГУИТП гр.И921.
1 Рабочая группа по вопросам корпоративных отношений при Совете Торгово – промышленной палаты Российской Федерации по саморегулированию предпринимательской.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части банкротства финансовых организаций.
Институт Медиации в современном мире Subtitle here.
Досудебные способы урегулирования спора Претензионный порядок урегулирования спора.
11 апреля 2012 года1 Новые возможности повышения доступности и качества банковских услуг Олег Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России.
Значение Закона о медиации для практики Медиация как новый для России институт применяется для урегулирования правовых споров Закреплены правовые основы.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Номинальный счет.
Порядок урегулирования медицинской деятельности в досудебном производстве.
Разрешение споров с участием страховых компаний в России и за ее пределами: сравнительный обзор преимуществ и недостатков различных способов разрешения.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
1 За исключением лиц в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся под попечительством ( статья 19 Федерального закона « Об опеке и попечительстве » от
Спрос на альтернативные способы разрешения споров в последние годы увеличился.
Банковский омбудсмен: преимущества для банков 3 сентября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол «Альтернативное.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

1 Возможности внесудебного разрешения споров на финансовом рынке: медиация и финансовый омбудсмен Егурнова Анастасия Центр развития банковской системы Ассоциации региональных банков России

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) Количество жалоб, разрешенных Службой Финансового Омбудсмена за год 1 ГодКоличество дел В Великобритании финансовый год заканчивается 31 марта.

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) депозитариев; кредитных и биржевых брокеров; ипотечных займодателей; операторов электронных денег и операторов платежных систем; страховщиков и страховых консультантов; инвестиционных компаний и инвестиционных консультантов; эмитентов кредитных карт; кредитных учреждений и кредитных консультантов; организаций по взысканию просроченной задолженности; бюро кредитных историй. Жалобы могут быть поданы в отношении:

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) 3 этапа Подразделение по связям с потребителями 1 Подразделение по изучению материалов дела 2 3 Омбудсмен Процесс рассмотрения жалоб Службой Финансового Омбудсмена

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) относящееся к делу законодательство правила, установленные регуляторами каким было бы решение суда по данной жалобе передовую практику, сложившуюся в отрасли Омбудсмен выносит решение по жалобе, принимая во внимание:

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) Омбудсмен вправе принимать следующие, обязательные для исполнения финансовыми организациями, решения: Выплатить потребителю компенсацию в размере до GBP или / и Совершить определенные действия в отношении потребителя, например: - пересмотреть обращение за кредитом; - скорректировать кредитную информацию; - извиниться. Служба финансового омбудсмена не может обязать организацию произвести выплаты и другим потребителям, пострадавшим при этих же обстоятельствах, либо изменить предлагаемые продукты или процедуры, заменить персонал.

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) Подразделение по связям с потребителями 12% Подразделение по изучению материалов дел68% Омбудсмены 5% Сотрудники, не связанные с работой с жалобами потребителей 17% Численность Службы Финансового Омбудсмена составляет около 1300 человек

Служба Финансового Омбудсмена Великобритании (The Financial Ombudsman Service) Организации платят: годовые взносы (около 20% от всех платежей) Для банков, например, годовой взнос уплачивается из расчета 0,027 GBP за каждый счет потребителя. за рассмотрение конкретного дела (80% от всех платежей) 500 GBP за рассмотрение каждого четвертого и всех последующих дел в году. Финансирование Службы Финансового Омбудсмена Для потребителей обращение в Службу Финансового Омбудсмена БЕСПЛАТНО

Возможности медиации в финансовой сфере Федеральный закон от N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Возможности медиации в финансовой сфере Преимущества урегулирования споров с участием медиатора Возможность самостоятельно выбрать посредника; Для сторон не может быть принято неожиданного решения; Можно в любой момент прекратить переговоры; Стоимость спора не ограничена. Недостатки урегулирования споров с участием медиатора Сложно определить временные затраты; Часто сложно определить финансовые затраты; Стороны должны иметь полномочия самостоятельно принимать решения.

Возможности медиации в финансовой сфере «Все споры, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, до разрешения в порядке, предусмотренном настоящим договором, подлежат урегулированию с помощью процедуры медиации. (Здесь можно указать название организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации). В случае, если стороны не придут к соглашению по спорным вопросам с помощью процедуры медиации, такие споры разрешаются в ином установленном настоящим договором порядке.» Пример текста медиативной оговорки (соглашение о применении процедуры медиации, заключенное до возникновения спора)

Соглашение о применении процедуры медиации - соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким- либо конкретным правоотношением; Соглашение о проведении процедуры медиации - соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами; Медиативное соглашение - соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме. Возможности медиации в финансовой сфере

13 Спасибо! 13 Егурнова Анастасия Центр развития банковской системы Ассоциации региональных банков России