Организация процесса тестирования компьютерной игры. Бета тестирование. Взаимодействие разработчика с отделом тестирования. Николай Molydeus Сафронов Тестировщик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Advertisements

Разработка через приемочное тестирование с использованием FIT Дмитрий Лобасев
Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment
Понятие дефекта Виды дефектов. План 1.Основные определения 2.Немного истории 3.Таксономия дефектов 4.Версии программного продукта Системы контроля версий.
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM) Михаил Павлов Transas.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Разработка Open Source проекта на примере OpenVZ Web Panel Алексей Южаков.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Azium Technologies. Логические системы в играх, как средство создания AI.
Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Региональная конференция «История, наука, культура в исследования обучающихся» Web-сайт «Лик истории» Автор: Сутулин Алексей, 11 класс, СОШ 4 г. Асино,
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Магия Войны: Тень повелителя Критический анализ разработки ООО «Таргем» первый проект ЗАО «Бука» Взгляд с другой стороны Докладчики Илья Молочников, Директор,
Team System - фреймворк для автоматизации тестирования от Microsoft Футорняк Елена Apriorit Сообщество Тестировщиков Днепропетровска 29/09/2011.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
Обязательные практики Agile и правило 3-х П. Павел Габриель agile-практик, программист, руководитель ООО Смарт системз.
Транксрипт:

Организация процесса тестирования компьютерной игры. Бета тестирование. Взаимодействие разработчика с отделом тестирования. Николай Molydeus Сафронов Тестировщик - программист Buka Entertainment Enterprises

Зачем нужен этот доклад? Как издатель тестирует игры? Как добиться максимально эффективного тестирования? Как организовать взаимодействие разработчика со службой тестирования?

1. Организация тестирования Координатор тестирования обеспечивает взаимодействие между разработчиками и бета-тестерами

Багтрекер – информационная среда тестирования

Багтрекеры (продолжение) Багтрекер – инструмент разработчика или службы тестирования издателя? Популярные багтрекеры: TestTrack Pro – Sepahine Software ClearQuest – Rational Software

Средства для тестирования игры которые должен предоставить разработчик Читкоды Логи Обработка исключений (Exception Handling) Сценарий Тексты Test-Cases

Взаимодействие между разработчиком и издателем Разделение обязанностей в тестировании Приемочное тестирование билдов на стороне разработчика Промежуточные билды и патчи Тестирование игры разработчиком и издателем.

Тестирование проекта на различных этапах разработки Этапы разрабоки: Начальные стадии (до альфы) Альфа Бета Мастер кандидат

Начальные стадии разработки Фокус-тесты: интерфейса, элементов геймплея, дизайна Организация фокус- тестов

Альфа Тестирование движка Тестирование геймплея Тестирование интерфейса α ! Необходимо правильно расставить приоритеты в тестировании

Бета Прохождение Игры Игровые локации Фичи Игровой баланс Юниты/предметы/ магия и прочие элементы игры β ! Проблема тестирования игрового баланса в сжатые сроки.

Мастер кандидат Мастер -тест игры. Тест совместимости (Compatibility test). MC

Вывод: Процесс тестирования игры важный элемент процесса разработки игры, который осуществляется разработчиком и издателем совместно. Необходимо уделять этому внимание с самого начала разработки, для того чтобы максимально эффективно организовать тестирование и изготовить качественный продукт.

Вопросы? Спасибо за внимание. Удачи и творческих успехов