ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ АНУФРИЕВ ДМИТРИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На основании курса Тестирования программных продуктов Терехов А. А. Слайд 1 Анализ стандартных методов тестирования. Применимость к разработке игр. Шишенин.
Advertisements

Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
Автоматизированное тестирование веб-приложений Вадим Кадученко.
Система отслеживания ошибок (англ. bug tracking system) прикладная программа, разработанная с целью помочь разработчикам программного обеспечения (программистам,
Возникла ошибка при просмотре презентации. Для просмотра, пожалуйста, скачайте презентацию.
SearchInform MailSniffer Информационная безопасность предприятия В последнее время проблема защиты данных, находящихся.
Учитель биологии Червоненко Н.Ю. Калининградская область Нестеровский район. МБОУ Замковская СОШ п Ясная Поляна 2012 год.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК Как открывать знания вместе с учениками.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
Методы контроля это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности.
МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Учебный центр ИТ УРАНСОФТ Учим, устраиваем, развиваем!
Компьютерные методы моделирования оптических приборов кафедра прикладной и компьютерной оптики Организация разработки программного обеспечения.
Что делать, если база 1 С повреждена? Алгоритм действий при аварийном завершении программы 1 С.
1 С оветник:Интернет-отчетность й. ИНТЕРНЕТ-ОТЧЕТНОСТЬ.
e-Style ISP представляет новый сервис Unisync. Ваш виртуальный офис.
MailArchiver. План Установка Начальные настройки Процесс архивации Процесс поиска Импортирование старых сообщений.
Пишу письмо Вкладываю в конверт Указываю адрес Несу к почтовому ящику Опускаю письмо в почтовый ящик Всевозможными видами транспорта письма доставляются.
Транксрипт:

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ АНУФРИЕВ ДМИТРИЙ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ - Легковоспроизводимая ошибка - Трудновоспроизводимая ошибка

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ большой промежуток времени для поиска воспроизведения ошибок; большой объем информации и комбинаций нужно перебрать; проблема с повторение при регрессивном тестировании; потребуется большое количество выполненных действий для воспроизведения ошибки; возможно, не воспроизведется ошибка при повторении тех же действий.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ СПОСОБВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОШИБОК ручнойавтоматизированный

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПОЧТИ ВСЕ тестеровщик повторяет свои действия включение логирования используются скриптовые механизмы деление программы на части и т.д., и т.п.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Новые механизмы - Сrashreport - TotalRecall

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ CRASHREPORT отправка Crashreport

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Проблемы - можно использовать только для отлова падений; - нужно создавать отдельный почтовый адрес куда будут складываться Сrashreport; - не всегда удается сразу отловить ошибку или понять механизм ее возникновения; - скупость получаемой информации по ошибке; - проблема с проверкой ошибок, выявленными Сrashreport. Преимущества - дает возможность иметь хоть какие-то данные для исправления ошибок; - подтверждает утверждение тестировщиков о падении игры; - дает информацию программистам о месте падения игры. CRASHREPORT

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ TOTALRECALL запуск Replay

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ - TotalRecall может не воспроизвестись или воспроизвестись не корректно (было характерно для ранний версии); - при длительном промежутке времени, отнимает очень много времени на просмотр; - не стабильность при появлении других окон или сообщений (на ранней версии). Преимущества - легкость проверки; - программист видит всю последовательность действий тестировщика и результаты; - точность данных при воспроизведении ошибки (тестировщик может менять выполнить действия не в той последовательно); - относительная стабильность воспроизведения. TOTALRECALL Проблемы

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Какие проблемы возникают при использовании новых механизмов Лень тестировщиков Не всегда дают желаемый результат для исправления ошибки и проверки Нужно делать почтовый ящик, куда будут помещаться Сrashreport Нужно выделять тестировщика и программиста для их отслеживания Просмотр воспроизводимости TotalRecall Отводить пространство на сервере для складирования TotalRecall

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТРУДНОВОСПРОИЗВОДИМЫХ ОШИБОК В ИГРАХ Вопросы ?