Сам себе продюсер или «анализируй это» Как заработать на онлайновых играх?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение национального богатства Статистические показатели, характеризующие совокупное производство общества, называется макроэкономическими. Макроэкономика.
Advertisements

Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Презентация на тему: Изучение национального богатства.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Лекция 4. «Финансовая политика корпорации»
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Оценка объектов интеллектуальной собственности. Подходы к оценке ОИС : Рыночный ( сравнительный ) Затратный Доходный.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
ИНВЕСТИЦИИ (англ. «invest» - «вкладывать» ) - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную.
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Оценка влияния брэнда на стоимость компании (на примере ОАО «ВымпелКом») Камынина Е.А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Москва,
Транксрипт:

Сам себе продюсер или «анализируй это» Как заработать на онлайновых играх?

Gladiators.ru

«Золотая Бутса»

Балансировка финансовых потоков Два плеча балансировки в терминах биологии: репродуктивное – жизнеобеспечивающее; в терминах механики: привод и смазка, первое раскручивает, второе компенсирует трение. Баланс – наиважнейшее условие эффективности Актив, генерирует продукт Продукт выходит на рынок как товар Капитал, создает актив Фонд 1, «питает» капитал Система управления, распределяет усилия Фонд 2, погашает издержки управления

Активы = источник НМА – нематериальные активы Не материальные – не значит фиктивные ОИС – объекты интеллектуальной собственности

Балансировка управления сбытом, настройка на целевую аудиторию Тезисы в развитие Игра как рыночный продукт и его товарные свойства. Маркетинг на этапе создания концепции. Анализ потребительских предпочтений. Предпочтения условные и «чистые». Качество = синтез аспектов. Товар (услуга) Продвижение 1.Отстройка 2.Сегментация 3.Ассортимент Аспекты восприятия 1.Когнитивный 2.Аффективный 3.Поведенческий Заданные свойства 1.Спрос 2.Качество 3.Стоимость Портрет потребителя 1.Таргетинг 2.Платеж-ть 3.Лояльность

Идея цены Модель Торнквиста – Энгеля Q=Qп- a*eb (I-Iп) Q - емкость рынка Qп - верх. предел потребления Iп - порог дохода I - текущее значение среднего дохода a, b – коэффициенты регрессии

Распределение ролей в экспертной группе РольТребуетИсточник информации Голос потребителя Удовлетворения потребностей, высокого качества продукции и услуг, низкой цены Реакция на качество продукции, рекламации Голос разработчика Технической реализуемости задания с минимальными затратами ресурсов Анализ технических требований, заданий Голос аналитика Исполнения стратегического плана развития компании Анализ совокупной информации по проекту Голос испытателя Устранения дефектов продукции и несоответствия заявленному качеству Результаты тестирования

Балансируем затраты - качество Функция потерь (общая) Г. Тагучи L (p) = k * (p ож – p) 2 L - потери k – коэффициент влияния p ож – ожидаемое значение параметра p – текущее значение параметра

Количество пользователей - динамика N (t) = a*n*e - b*p*t N (t) = a*n*t*e c*t или N (t) = n*t/(a*t 2 +b*t+c)

Налоговая оптимизация Фонд амортизации НМА. В пределах амортизационных отчислений, прямые затраты, уменьшает налогооблагаемую базу. 20% в год от стоимости НМА. Фонд отчислений за НМА (роялти). Формирует стоимость НМА (капитализация затрат). Паблишер УСН 15% Фонд амортизации НМА Фонд отчислений за НМА (роялти) Служба тех. поддержки УСН 6% Разработчик УСН 6%

Налоговая нагрузка в зависимости от % вывода Вывод денежных средств

Вопросы? Nekki, Москва (495)