Ключевое решение Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка 2000-2003 гг. – «второе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Advertisements

Как продать издателю свою игру? Правильное оформление и подача материалов по проекту Косенко Роман, менеджер по внешним проектам, КОНФЕРЕНЦИЯ.
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и других финансово-кредитных учреждений)
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Информационный маркетинг Лекция 2 Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг. Состояние российского информационного рынка.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Инструментарий веб-студии: от брифа до презентации Балахтин Кирилл Руководитель отдела по работе с клиентами Интерактивное агентство Студия 38.
Работаем и зарабатываем в Орифлэйм через интернет.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Индивидуальный проект или готовое решение. Что выбрать ? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile. * с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. *
Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Социально-экономическое развитие в первой половине XIX века 2 вариант.
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Отрасль управления активами в России глазами брокера.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Рынок труда и занятость населения. Все население России – 142 млн чел. Работающие лица старшего возраста 3 млн человек Трудовые ресурсы 89 млн.человек.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

Ключевое решение Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка гг. – «второе» поколение – активный рост индустрии, большинство современных успешных разработчиков 2004-… - «третье поколение» - стабилизация рынка («кризис индустрии»), кол-во новых компаний сокращается, прорываются единицы.

Страницы истории 2002 г. – основание, запуск проекта ЛА 2005 г. – выход проекта «Легенды Аллодов» 2006 г. – ООО «Н-Гейм Студиос», запуск проекта «Великие Битвы: Курская Дуга» 2007 г. – выход «Курска», работа над проектами X-Team, DEP.

Страницы истории Апрель 2002 г. – 2 человека в составе Апрель 2005 г. – 5 человек в составе Апрель 2006 г. – 10 человек в составе Апрель 2007 г. – 22 человека в составе Будущее – 50 человек в составе

Страницы истории 2002 г. – мод на движке Dungeon Siege 2005 г. – различные эксперименты, в т.ч. – «свой движок» г. – проект на движке и с использованием ресурсов «Блицкриг 2» 2007 г. – независимые проекты на движках Enigma Engine и Source Engine.

Ключевое решение А нужно ли вам все это? А зачем все это вам нужно? А кто будет руководить? А что будет потом?

Ключевое решение Миф – «casual делать проще» Миф – «игры в жанре N делать проще (выгоднее), чем игры в жанре M» Миф – «сделаем движок и продадим его»

Терпение и труд Вариант – полностью самостоятельный проект Вариант – адд-он Вариант – модификация

Три Кита Молодого Разработчика 1. Проект должен быть дешевым! 2. Проект должен быть краткосрочным! 3. Проект должен быть подъемным!

Терпение и труд Проблема – собственная технология vs Middleware – как сделать правильный выбор? Проблема – «новаторский дизайн» - святость или грех?

Но вы о нас слышали! Как снег на голову – готовимся к встрече с издателем Что будем показывать – минимальный комплект коммерческого предложения Наглядная демонстрация – не словом, а делом Вопрос – ответ: рассказываем о проекте

Без бумажки… Юридическое лицо – точно в срок Ищите бухгалтера! Знание – сила, или для чего разработчику правовая база

Команда мечты Экономия – мать экономики! Не количеством, а качеством! Ищите варианты!

Переходной возраст Рост предприятия – интенсивный и экстенсивный

Переходной возраст Выбор технологии Движок подходит для целей конкретного проекта Удобный инструментарий Возможности движка Знаком ли движок дизайнерам и программистам?

Работайте с нами!

ВОПРОСЫ?