Nival Online Игра Мечты с точки зрения Оператора online-игр Власенко Олег Технический директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Advertisements

Развитие ППО «АКСИОК.Net» и перевод на web технологии.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Сергей Сухинин Директор по развитию электронного документооборота и комплексных.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Специальность « Организация защиты информации»
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Разделы Руководства по ремонту Схема построения Руководства по ремонту Рекомендации по.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Выполнили : Студенты гр. ПИ 32 Локтионова Лилия Киселева Елизавета ОБОУ СПО «Курский государственный политехнический колледж» Курск 2014 г.
Мультисервисная сеть – основа интеграции информационных ресурсов органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области Почекуев Игорь.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Операционная система z/VM Назначение z/VM Задачи, решаемые при помощи z/VM: тестирование новых системных приложений, которое нецелесообразно проводить.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Опыт создания Центра компетенции по эксплуатации и развитию КИСУ ОАО «ФСК ЕЭС» Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы Директор ЦИТ.
Автоматизация процесса технологического присоединения на платформе ELMA Пикулев Алексей, Генеральный директор компании «Гибкие Технологии»
Модель команды определение ролей продолжение Microsoft Solution Framework.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Перспективы развития АИИС Технический директор ЗАО «Прорыв-Комплект» Янин М.А.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Транксрипт:

Nival Online Игра Мечты с точки зрения Оператора online-игр Власенко Олег Технический директор

Оператор

Игровые сервера

Оборудование

Снижение затрат на сервера

Повышение затрат на сервера

Сроки развертывания Сокращаются если: Увеличиваются если:

Документация Общее описание –Назначение подсистем –Структурная диаграмма –Коммутационная диаграмма Руководство по установке –Инсталляция –Настройка взаимодействий –Тестирование работоспособности

Документация Руководство по эксплуатации –Start/Stop/Restart комплекса и отдельных компонентов –Описание возможных настроек –Регламентные работы Руководство по поддержке –Описание GMTool –Описание команд ingame

Документация Руководство по интеграции –Accounting API –Billing API –ItemMall API Справочники –Каталог баз данных –Каталог конфигурационных параметров –Типовые неисправности –Политики безопасности

Оптимизация трудозатрат на оперирование Персонал: Количество * Качество = Затраты Основные факторы: –Системное качество реализации –Управляемость серверного комплекса –Качественные интерфейсы –Вытеснение трудозатрат в игровое сообщество (комьюнити)

Системное качество реализации

Управляемость серверного комплекса Повышается если: Ухудшается если:

Качество интерфейсов Улучшается если: Ухудшается если:

GMTool

Вытеснение затрат в комьюнити «Хелперы» - игроки, представляющие Администрацию сервиса в игре. Возможность создания сервиса «хелперов» в игре: –Пригодность системы игровых чатов (обращения, контроль) –Система идентификации хелперов игроками –Возможность гибких настроек прав на использование GMских команд персонажами

Повышение качества оперирования проекта Качество оперирования – основной фактор удержания абонентской базы после качества самой игры. Основные факторы: –Бесперебойность работы сервиса –Качественная работа поддержки

Бесперебойность работы сервиса Улучшается если: Ухудшается если:

Качество работы поддержки Улучшается если: Ухудшается если:

Операторское счастье Сервера недорогоСервера недорого Оперативность развертыванияОперативность развертывания Качественный продуктКачественный продукт Качественная документацияКачественная документация Невысокие требования к персоналуНевысокие требования к персоналу

Contact information: Власенко Олег Технический директор Вопросы?