СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
Advertisements

ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
630090,Новосибирск, ул. Мусы Джалиля : тел: (+7)(3832) , тел/факс:(+7) (3832)
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Возможности МИР КВАРТИР / В.В.Щеблецов / май 2011 года 1 В озможности МИР КВАРТИР для развития Единой БД РГР Щеблецов Виктор Владимирович Директор по развитию.
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ

2 Содержание 1. Введение 2. Интернет-технологии в риэлторском бизнесе Интернет как общее информационное пространство Интернет-площадка продаж (В2В + В2С) Интернет как инструмент снижения рисков Эффективное продвижение объектов недвижимости и рэлторских услуг 3. Прогнозы и перспективы

Введение 3 Высокая конкуренция на рынке риэлторских услуг Низкий уровень качества информации Необходимость работы с большим количеством различных сервисов, источников данных и экспертов для сбора требуемой информации: лоскутная информатизация Отсутствие массового доступа к аналитическим материалам о состоянии рынка, невозможность получения информации в режиме реального времени, рост активности интернет-аудитории

Интернет как общее информационное пространство 4 Интернет – средство массовой передачи и массового доступа к большому массиву информации, созданному под конкретный запрос пользователя Возможность получения информации в режиме онлайн Широкая доступность интернета (доступен в большом количестве точек, для различных целевых аудиторий)

Интернет как пространство продаж 5 Возможность создания открытых специализированных баз данных и знаний Оптимизация доступа к информации, работа с запросами Возможность осуществления коммерческих операций Электронный документооборот и платежные транзакции Возможность реализации современных сервисов в едином пространстве Рациональность и технологичность

Интернет как инструмент снижения рисков 6 Возможность быстрого расширенного поиска по конкретному запросу Максимум дополнительной информации (описание района, инфраструктура и т. д.) Меньшие затраты + большая скорость Экономия ресурсов

Интернет как эффективный инструмент продвижения объектов недвижимости и рэлторских услуг 7 «Электронная витрина» объектов недвижимости Возможность оперативной постановки, снятия и добавления рекламного объявления Возможность аккумулировать разнообразную информацию в едином пространстве для успешной реализации объекта: – Актуальный фотокаталог объектов; – новостная лента; – аналитические обзоры; – удобная форма поиска и навигации; – унифицированное представление информации Баннерная и контекстная реклама

Прогнозы, перспективы, сложности 8 Усиление проникновения интернет-технологий в риэлторский бизнес Увеличение доли онлайн предложений Интеграция современных сервисов на базе интернет-технологий НО: Необходимо решить проблему доступности информации по объектам Необходимо совершенствовать качество работы команд, разрабатывающих информационный продукт Стандартизация форматов, достоверность базы

О ГДЕЭТОТДОМ.РУ 9 gdeetotdom.ru, используя современные технологии, позволяет существенно сэкономить время всем участникам рынка недвижимости gdeetotdom.ru автоматизирует работу риэлтора, предоставляет только актуальную и качественную информацию gdeetotdom.ru – и нтернет - портал по недвижимости, идеальный сервис для рекламодателей, риэлторов, чатных лиц

Спасибо за внимание! Информационный портал о недвижимости ГДЕЭТОТДОМ.РУ тел.: +7 (495) факс: +7 (499) :