НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. ЦЕЛЬ КУРСА Усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности. Получение опыта самостоятельного.
Advertisements

Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Региональное законодательство в социальной работе для студентов направления подготовки Социальная работа Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
Социальная политика региона Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Трудоемкость.
Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС Тема 1. Определение целей и задач учебного курса К.ю.н., доцент Вершинина Светлана.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Система социальной защиты детства Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Курс осуществляет: кандидат исторических.
Презентация дисциплины по выбору «ОСНОВЫ ПРОСТРАНСТВЕННО- ИМУЩЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кабалинский А.И. – к.э.н., доцент кафедры «Государственное.
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Система социальной защиты детства в ХМАО для студентов направления подготовки Педагогическое образование ( для всех профилей ) Гуманитарный, социальный.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основы национальной безопасности Автор курса: Бадзагуа Гурам Жоржиевич Кандидат исторических наук, доцент.
Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП

ЦЕЛЬ КУРСА Усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности; Получение опыта самостоятельного анализа конкретных социальны-политических проблем; Приобретение умений анализа важнейших проблем и задач социальной политики по основным ее направлениям: в сфере труда, в области социального обеспечения, здравоохранения, в сферах культуры, жилищного строительства.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: «Человек… очень рано обретает чувство справедливости, но очень поздно или вообще не обретает понятия справедливости» И. КАНТ

СТУДЕНТ УЗНАЕТ категории, принципы и структурные элементы социальной политики; идейные, экономические и правовые основания социальной политики; специфику основных направлений социальной политики в контексте актуальных задач современного российского общества; основные нормативные документы, отражающие программные установки и инструменты достижения поставленных целей; основные компоненты технологий реализации мер социальной политики.

СТУДЕНТ БУДЕТ УМЕТЬ анализировать важнейшие проблемы и задачи социальной политики как по стратегическим целям, так и по основным направлениям; устанавливать логику взаимосвязей между теоретическими положениями социальной политики и способами их воплощения на практике; самостоятельно работать с программами социального развития страны, отдельных отраслей социального комплекса, а также территорий; анализировать проблемные ситуации, возникающие в ходе реализации мер социального развития.

КАК РЕЗУЛЬТАТ Студент приобретет конкретные компетенции в развитие общей компетенции «готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (дополнительная общекультурная компетенция): способность к углубленному пониманию социально- политических проблем на глобальном, национальном и региональном уровнях; готовность учитывать социально-политический контекст при планировании и осуществлении профессиональной деятельности; владение технологиями учета социальной и политической специфики объекта; обладание навыками диагностики социальных и личностных проблем; способность формировать собственную гражданскую позицию, содействовать процессу социализации молодого поколения.

РАЗРАБОТЧИК СПЕЦКУРСА кандидат исторических наук, доцент Володин С.Ф.