Цель курса - создание условий для развития исследовательских умений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химия и повседневная жизнь Предпрофиль 9 класс Автор Стрелкова Г.Е. МОУ-Усть-Бакчарская сош Чаинского Томской.
Advertisements

«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов.
«Химия и повседневная жизнь человека» Программа элективного курса для 9-го класса МОУ СОШ с. Георгиевка Чупра Н.Б. учитель химии.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Химия и повседневная жизнь человека Химия, обладая огромными возможностями, создает невиданные ранее материалы, умножает плодородие почвы, облегчает труд.
Урок химии - 11 класс Учитель: Е.П. Харченко МОУ СОШ 1 г. Алексеевка, Белгородской области Урок – конференция Химия и повседневная жизнь человека.
Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
ЗДОРОВЬЕ,КРАСОТА И ХИМИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА. АВТОР :ПАНОВА Л. А.
ВЫБОР ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала : Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МОУ СОШ 10 города Белово.
Предпрофильная подготовка Презентация программы элективного курса «Здоровье, красота, химия»
Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?
Роль химии в жизни человека Презентация к уроку «Зачем надо проводить химические опыты?»
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
1 «В химии столько истины, сколько в ней математики» Учитель химии Васильева О.М. учитель математики Чирва Т.А.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Математика Брайденбихер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ « Притобольная СОШ»
Программа элективного курса Химия пищи ( Для учащихся 9- х классов, 9 часов )
Обычная кухня или химическая лаборатория? Автор проекта: учитель химии МБОУ СОШ 86 Безенкова Н.С.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Транксрипт:

Цель курса - создание условий для развития исследовательских умений учащихся

совершенствовать умения: -в поиске информации и работе с ней: -выполнять эксперимент (лабораторную работу) -планировать исследовательскую работу -представлять результат в удобной для восприятия форме - оценивать себя и других в соответствии с оговоренными критериями ЗАДАЧИ КУРСА

Домашняя аптечка Моющие и чистящие средства Исследовательс кий практикум Средства гигиены и косметики Средства ухода за зубами Дезодоранты Химия и пища Декоративная косметика

-Какому шампуню отдать предпочтение? -Что подмешивают в крема производители? -Как самому изготовить эффективное чистящее средство? -Стоит ли доверять рекламе в выборе дезодоранта? -Какое мыло самое безопасное? -В чём секрет белоснежной улыбки? -Насколько безобидна декоративная косметика? Изучая курс, вы найдёте ответы на вопросы:

-Как обнаружить пищевые добавки? -Можно ли обойтись без лекарств? -Какие опасные вещества живут у нас в квартире? -Как приготовить растворы необходимой концентрации? Изучая курс, вы найдёте ответы на вопросы:

-научитесь самостоятельно проводить исследование, -представлять результаты работы в аудитории (на конференции, следовательно пополните вес своего портфолио), -познакомитесь с профессией химика-аналитика, лаборанта, косметолога. По окончании курса

Место проведения: МОУ «СОШ 1», Советская,68 Учитель: Вельяминова Наталья Владимировна Куда и к кому приходить?

УДАЧИ В ВЫБОРЕ КУРСА!!!