Старченков Антон, a.starchenkov@biplane.ru www.biplane-promo.ru, (495) 662-59-95 Где искать отложенный спрос?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Подготовили студенты группы ЭУ-301 Юрченко Евдокимов.
Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter.
Транксрипт:

Старченков Антон, (495) Где искать отложенный спрос?

Я знаю, что половину денег, которые я трачу на рекламу, я трачу впустую, но я никогда не знаю наверняка – какую… Джон Уонамейкер

МИЭЛЬ ROI + = Эффективность канала рекламы?

Отложенный спрос – это платежеспособный спрос, остающийся неудовлетворенным по причинам, зависящим как от потребителя (отсутствие сиюминутной потребности), так и от товара (например, из-за сезонности)

Отложенный спрос рождает конфликт с точным подходом к логике оценки эффективности канала рекламы Скорость принятия решения (velocity of decision-making) Vd

Vd Свойства продукта/услуги Свойства продукта/услуги Свойства канала рекламы

Зависимость от свойств продукта

Зависимость от новизны товара

Vd Зависимость от стоимости товара

Зависимость от срочности товара/услуги

Зависимость от нематериальной ценности товара

Зависимость от сезонности

43,78% пользователей размышляют на решением более месяца Авиа билеты

24,37% пользователей размышляют на решением более месяца Интернет магазин домашней одежды

Принятие решения о покупке. Этапы 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 4) решение о покупке.

На работе Дома

Запросы с названием бренда Фильтр органической выдачи по брендосодержащим запросам

Прямой трафик type in Всплески прямого трафика

Выводы: Диверсифицировать по времени подход к оценке результатов в зависимости от площадки Не ждать мгновенных конверсий от видов деятельности с низкой скоростью принятия решения о покупке Не забывать о возможных переменах ip пользователя, новых браузерах и возможностях по удалению Cookies

1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 4) решение о покупке. удовлетворенность неудовлетворенность

Спасибо за внимание! Старченков Антон, (495)