Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Транксрипт:

Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21

Ход урока. Орг. Момент. Подготовительный этап. Сообщение учителем темы и цели урока. Один ученик у доски для проверки решения домашних уравнений. Устный счёт. Уравнение какого вида называется линейным уравнением с одной переменной? Что значит решить уравнение? Что называется корнем уравнения? Сколько корней может иметь линейное уравнение? Когда линейное уравнение имеет один корень? Множество корней? Нет корней?

Переходим к проверке домашних уравнений.

Устный счет 1) Решить уравнение : 2x+7=13+x | x=6 Учитель: 6 минут жизни человека забирает 1 выкуренная сигарета. Если человек выкуривает в день пачку сигарет (20 штук), на сколько минут он сокращает себе жизни? [6 мин. x 20=120 мин.=2ч.] А в месяц? [2ч x 30=60ч = 2,5сут.]. Если у вас курят родственники или знакомые, то доведите до них эти сведения, узнайте, сколько сигарет они курят в день и посчитайте, на сколько тем самым сокращают свою жизнь. 2) На сколько страдает семейный бюджет в месяц, в год, если в семье есть неразумный курильщик, выкуривающий в день пачку сигарет за 15 руб.? [450руб.; 5400руб.].

Самостоятельная работа. Решите уравнения и расшифруйте названия основных болезней, от которых страдают курильщики:

Итог урока. Задание на дом. Дома: 241; 248 п.п. 1-9 Учитель. Послушай притчу. Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горящем солнцем тележку с камнями для строительства. Мудрец остановил их и задал каждому по вопросу. У первого спросил : Что ты делал целый день? Тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: А что ты делал целый день? Тот ответил: Я добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. А я принимал участие в строительстве храма. Пусть каждый сам оценит свою работу на уроке. ( сигнальные карточки ) Если работал как первый человек, то подними синюю карточку. Если работал как второй человек, то подними зелёную карточку. А если работал как третий человек, то подними красную карточку. Я желаю всегда работать с радостью и удовольствием.