Формирование интегративных профессиональных умений, призванных обеспечить успешное решение педагогом различных задач обучения, воспитания, развития растущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие рефлексии как условие личностно профессионального роста педагога Чеховская Ольга Анатольевна педагог-психолог МБОУ «Центр диагностики и консультирования»
Advertisements

Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Адаптация - это совокупность физиологических, психологических, социальных реакций, лежащих в основе приспособления организма, личности, и их систем к.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Л.С. Самсоненко, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Транксрипт:

Формирование интегративных профессиональных умений, призванных обеспечить успешное решение педагогом различных задач обучения, воспитания, развития растущего человека.

Понимается как один из важных механизмов, который обеспечивает основные функции сознания: Выделение человеком себя из окружающей среды и противопоставление себя ей как субъекта объекту; Обобщенное и целенаправленное отражение внешнего мира; Связывание прежнего опыта с новой информацией; Целеполагание и прогноз последствий своих действий; Контроль и управление поведением личности

- осознание педагогом себя как субъекта педагогической деятельности и педагогической ситуации, ценностей, которыми он руководствуется; оценка степени адекватности собственных педагогических действий и форм поведения в профессионально значимых ситуациях.

Остановка предметной деятельности; Мысленный возврат к совершенной деятельности; Осознание ситуации; Анализ ситуации; Нахождение педагогической и личностной проблемы; Выработка стратегии поведения и оценка ее реализации.

Умение педагога увидеть изменения, Неудачи (рассогласования между ожидаемым и реальным), Конфронтация (противоречие между тем, как человек воспринимает самого себя, и тем, как его воспринимают окружающие).

эмоциональное самоощущение, мотивационный аспект, поведенческий аспект, прогностический аспект. Оперативная оценка наличной ситуации и себя в ней Принятие оптимального педагогического решения