МБОУ городского округа БАЛАШИХА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СУББОТИН АЛЕКСАНДР ИЛЬИЧ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
Advertisements

Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
Готовимся к Единому государственному экзамену Уроки математики в 10 классе Учитель первой категории И.Д.Попова МОУ СОШ 7 с. Пелагиада.
Решение неравенств Тесты Составила учитель математики Данилова Л.Я.
Урок-семинар по теме: « Преобразование графиков тригонометрических функций».
СВЕДЕНИЯ О БАЗОВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Учитель математики и физики.
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5)
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Примеры линейных функций График функции у = 3х – 4 проходит через точки (0; -4) (5; 11) (-1; 7)
Построение графиков показательной функции 25 Января 2007.
Выбери задание: Задание Задание 1 Промежуток х>3 изображён на рисунке ВЕРНО !НЕВЕРНО ! 1234 ПОВТОРИТЬ ЗАКРЫТЬ.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
2. 1. если, то если, то решений нет Показательные уравнения.
Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
Логарифмическая функция Решим уравнение относительно х : Теперь поменяем ролями аргумент и функцию(соответственно изменим и обозначения)
Взаимное расположение графиков линейных функций. Задание1 Определите координатную четверть, в которой находится точка: а) (-9;14), б) (2;-8), в) (-3;-5).
Учитель : Шарова Светлана Геннадьевна, МБОУ гимназия, г. Урюпинск, Волгоградская область УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. ЗАДАНИЕ.
Семинар – практикум по решению задач. Подготовка к ЕГЭ ФУНКЦИИ учитель математики высшая квалификационная категория стаж – 26 лет Чевягина И.С. МОУ СОШ.
Линейная функция и ее график. Решение задач Автор: учитель математики МБОУ СОШ 68 г.Дзержинска Моренкова Н.Ю.
Транксрипт:

МБОУ городского округа БАЛАШИХА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СУББОТИН АЛЕКСАНДР ИЛЬИЧ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР городского округа БАЛАШИХА МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ» –

МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ Машенька Вовочка 5 11 «А» 17 апреля 2013 г. Школа 12

ТЕМА: «АНАЛИЗ ОШИБОК, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В РЕШЕНИЯХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ» 17 АПРЕЛЯ 2013 г.

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. Полученная система решений не имеет, так как не может одновременно быть х=0 и х=1,5. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ: (0;3); (1,5;0,75).

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. Полученная совокуп- ность означает, что данной системе удовлетворяют и х=0,5, и х=6, и х>5, что неверно, так как, например, ни число 7, которое больше 5, ни число 0,5 не удовлетворяют уравнению системы. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ: 6.

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. Так как |cos x|1, а ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. При n=0 имеем: а смысла не имеет. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. При n=2 имеем: а смысла не имеет. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. Потерю одного решения х = –2 нужно считать в данном случае ошибкой. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. При х = –1 не имеет смысла. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ: –2;0;2.

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Указание. Приобретение одного постороннего решения х =3 нужно считать в данном случае ошибкой. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Ответ:

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Данная функция f убывает на множестве (–;–1]U[0;1]. Указание. Функция f не является убывающей на указанном мно- жестве, хотя на каждом из мно- жеств (–;–1] и [0;1] она убывает. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Данная функция f убывает на промежутках (–;–1] и [0;1]. Ответ: данная функция f убывает на промежутках (–;–1] и [0;1].

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Построим графики функций: х=2, у= –1. Указание. В этой записи ошибка: х=2 не является функцией. ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ Построим графики уравнений: х=2, у= –1.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!