Выступление заместителя директора по УВР ГБСКОУ школы 676 Бахмицкой М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель.
Advertisements

Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
Беседа – как метод работы с отдельными детьми. Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует.
Программа Духовно- нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся в казачьем кадетском корпусе имени атамана Ермака на ступенях основного.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Школа добро вольче ства НПК «Я в мире науки» Школа добро вольче ства НПК «Я в мире науки» Школа вежлив ых наук ОРКиСЭ Школа вежлив ых наук ОРКиСЭ Школа.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

Выступление заместителя директора по УВР ГБСКОУ школы 676 Бахмицкой М.А.

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» В.А.Сухомлинский

Внутренние стимулы личности ребенка ЧестьСовестьДостоинствоДолг

В следствие неразвитости мышления, слабости усвоения общих понятий и закономерностей дети с ОВЗ поздно начинают разбираться в вопросах общественного устройства, в понятиях морали и нравственности. Дети по неразумению, по неустойчивости нравственных понятий, из-за внушаемости поддаются дурным влияниям и совершают неправильные действия.

Недостаточность исследования темы Нарушение нормального развития процессов восприятия, процессов запоминания и воспроизведения семьи детей с ОВЗ, зачастую, относятся к категориям малообеспеченных, неблагополучных «стихийное воспитание»

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека воспитание социальной ответственности и компетентности воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры эстетическое воспитание

Социальные партнёры школы Дом творчества Кронштадтского района Санкт- Петербурга «Град Чудес» Специальный Олимпийским Комитетом Санкт- Петербурга ГБОУ дополнительноого образования детей детский морской центр «Юный моряк» ГБСПб ГБУ «ЦСРИ» Кронштадтского района Санкт- Петербурга СПб ГБУ «КЦСП «Контакт» СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»