Результаты использования технологии полного усвоения на уроках математики в 6-7 классах Опыт работы учителя математики Ольги Викторовны Еремкиной Россия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты использования технологии полного усвоения на уроках русского языка в 6 х классах Опыт работы Скрябиной Людмилы Михайловны Россия, Пермский край,
Advertisements

«Т ЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ПО АЛГЕБРЕ » Голубева Любовь Семеновна, СОШ 19 г. Кандалакша, Мурманской области.
Особенности обучения математике по адаптивным формам.
Тема: Производная и её применение (механический и геометрический смысл производной)
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр компьютерных технологий «Новая школа» Выпускная работа По программе повышения.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ Работа выполнена учителем математики МОУ «СОШ6» п.Передового Изобильненского района Ставропольского края Богдановской В.М.
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому как они должны думать, исчезнут всякие недоразумения Г.К. Лихтенберг.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.
Опыт использования информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ СОШ 14 Мирзоян Галина Гургеновна.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

Результаты использования технологии полного усвоения на уроках математики в 6-7 классах Опыт работы учителя математики Ольги Викторовны Еремкиной Россия, Пермский край Нытвенский район, МОУ Чайковская СОШ 2006

6 а Эксперимент Контроль 6 б Все классы обучались по традиционной системе обучения. Основные проблемы: повышение концентрации внимания учащихся при изучении понятий, повышение уровня понимания учащихся, развитие основных учебных умений. Проведена диагностика в 1 полугодии Технология полного усвоения с использованием ИКТ Традиционная система обучения (дополнительная индивидуальная работа со слабыми (30-40 ч)) 7 а Промежуточная диагностика во 2 полугодии Итоговая диагностика Статистическая обработка

Схема конкретизации целей Конкретизация целей ЗнаниеПониманПрименАнализСинтезОценка 1 Урок+ + 2 Урок+(п) Урок +(п) + +

Первичные данные по 6 классам ТПУ ТПС

Результаты обработки параметрическим методом с применение критерия t Стьюдента

Сравнение непараметрическим методом по Уилкоксону

Количество учащихся с «правильной» кривой уровня достижения целей Класс (выборка) До воздействияПосле воздействия 6 а (17)815 6б (14)89

Сравнение результатов диагностики в 7 а классе, алгебра

Выводы Теоретические данные подтверждаются на практике за относительно короткий период времени. У учащихся возникает желание решить большое количество заданий. Учащиеся демонстрируют понимание самого процесса учения.