Выступление на педагогическом совете подготовила Т. Ю. Агапова, учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в обучении информатике Выступление на семинаре подготовила к.п.н., доцент кафедры ТМОИ, ОМГПУ, Г.А. Федорова.
Advertisements

Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Выполнили: Авдиенко И.И. Степаненко В.В. Касьянова И.А. Белицкий А.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; Умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры Готовность.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Транксрипт:

Выступление на педагогическом совете подготовила Т. Ю. Агапова, учитель информатики

Какие компетенции содержатся в обучении информатике ? Что и как изменится на уроке, если применять компетентностный подход ? Как проверить сформированность компетентностей у учеников ?

1 Анализ действующего стандарта по информатике 2 Изменение методик обучения 3 Переосмысление целей обучения информатике

освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях ; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты ; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения ; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, освоении профессий, востребованных на рынке труда.

уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ - грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков.

компетенция в сфере информационно - аналитической деятельности ; компетенция в сфере познавательной деятельности ; компетенция в сфере коммуникативной деятельности ; технологическая компетенция ; компетенция в области техникознания ; компетенция в сфере социальной деятельности и преемственности поколений.

создание п роблемных с итуаций ( компетентность м ожно о тследить в с итуации включения в р еальную ж изненную деятельность ). метод э кспертной о ценки. развернутые т есты, п сихологическая диагностика. комплексная с истема о тслеживания у чебного продвижения у чащихся " портфолио у ченика ". уровневая о ценка к омпетентности.

Уровень исполнительской компетентности Уровень технологической компетентности Уровень экспертной компетентности

1. ИЗ P ОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ. А. А. Кузнецов, академик Российской академии образования, С. А. Бешенков, доктор пед. наук, профессор, ИОСО РАО, Е. А. Ракитина, доктор пед. наук, профессор, ТГТУ СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ИНФОРМАТИКИ : ОТ ЭЛЕМЕНТОВ К СИСТЕМЕ. 2. Стратегия модернизации содержания общего образования Компетентностный подход. c c 4. Гафурова Н. В. О РАЗВИТИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАТИКИ