Умножаем дробь на целое число Предлагаю умноженье превратить в стихотворенье!!!!! 15 11 3 7 5 8 3 2 1 5 4 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножаем дробь на целое число. Предлагаю умноженье превратить в стихотворенье!!!!!
Advertisements

I В первом ящике гвоздей, а во втором в 2 раза больше. Сколько гвоздей будет во втором ящике, если в него положить еще II > > в 2 раза ?
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
МБОУ Новошешминская гимназия Махмутова Фануза Фаиковна 6 класс.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Применение распределительного свойства умножения.
Умножение дробей Умножение дробей 5 класс выполнила: Надежда Александровна Скабелкина.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Домашнее задание 567, 568 (а,б,в). Классная работа.
«Самый умный математик» Игра для 5-х классов. I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в)
С МЕШАННЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе. 1. «Четвёртый лишний» Расставьте скобки так, чтобы.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Урок 24 Действия с десятичными дробями. Сложение по разрядам! 0, , 6 Умножение по разрядам! В произведении оставляем столько знаков после запятой,
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Транксрипт:

Умножаем дробь на целое число

Предлагаю умноженье превратить в стихотворенье!!!!!

Дробь умножить на число? Нету легче ничего! Мы числитель на число то умножим. Вот и всё! Знаменатель же как был В результат наш угодил!

Умножаем дробь на дробь

Чтобы дробь на дробь умножить, Предлагаю сделать шаг - Запись дроби потревожить, Изменив её вот так: Дробную черту оставь. Умножение поставь И в числитель как-нибудь, И в знаменатель не забудь.

А теперь осталось лишь Перемножить то, что видишь

Умножаем смешанные числа

Те, кто числа нам смешал, То, что мы умны, не знал! Мы их запросто помножим, В дробь неправильную сложим!

А с дробями мы умело Расправляемся и смело! Эти правила мы знаем, Дроби лихо умножаем!

10 15

Установи соответствие мныодуоилц

I В первом ящике гвоздей, а во втором в 2 раза больше. Сколько гвоздей будет во втором ящике, если в него положить еще II > > в 2 раза ?

Показать Площадь 16 га в раза > >Площадь > > II I > >

Показать на га < < II I > > в раза III ?

ширина д л и н а высота Ширина прямоугольного параллелепипеда, длина – в раза больше ширины, а высота – на меньше длины. V –? > > в раза на <

Продолжительность жизни березы 150 лет. Сосна живет в больше березы. Мамонтово дерево живет в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева? 150 лет > > в раза > > в 5 раз ?

Квартира состоит из двух комнат. Длина большей комнаты, а ширина 4 м. Длина меньшей комнаты 4 м, а ширина. На сколько площадь одной комнаты меньше площади другой? 4 м