Дети с ОВЗ - 4,5% Конституция РФ Закон «Об образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Выработка концептуальных основ и структуры модели профессиональной подготовки и социальной адаптации молодежи со сложной структурой дефекта. Определение.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Заринская специальная.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.
«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Гридина С.В. Заместитель директора по ВР.
Довузовская подготовка выпускников Додонова И.В. август 2012 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 п.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Дети с ОВЗ - 4,5% Конституция РФ Закон «Об образовании»

коррекция недостатков интеллектуального, личностного и эмоционального развития формирование навыков профессионального труда социальная адаптация и интеграция в общество нормально развивающихся людей Задачи коррекционной школы VIII вида

Жизненное определение выпускников 28%-42% в ПУ

Образовательный уровень родителей ВЫСШЕЕ 24% СРЕДНЕЕ специальное 13% осознание значимости получения образования

Исследование состояния профориентационной работы старшеклассники считают себя не готовыми к работе на производстве избегают ответственности за выбор профессии и передают ее родителям малый выбор предлагаемых профессий

Как сделать так, чтобы ребенок мог совершенствовать свои профессионально- трудовые навыки и успешно трудоустроиться после окончания школы в современных условиях рынка труда? Как организовать деятельность, чтобы подростку захотелось самому обрести профессию? Кто поможет выпускнику с проблемами в развитии сформировать навыки профессионального труда, и как следствие, способствовать успешной социальной адаптации в общество?

1- 3 классы пропедевтический период

На уроках ручного труда

4-5 классы ориентировочный период

6- 9 классы общий период трудовой подготовки

Материально-техническая база

На уроках трудового обучения

даже при обязательном 9-летнем сроке обучения не все выпускники могут успешно трудоустроиться после окончании школы и конкурировать с нормально развивающимися сверстниками на рынке труда организация в школе классов с углубленной профессионально-трудовой подготовкой

ДЕФИЦИТ научных и учебно-методических разработок по обеспечению обучения учащихся классов недостаточное материально-техническое оснащение

ШКОЛА ШКОЛЬНЫЕ МАСТРЕСКИЕ УЧИЛИЩЕ ПРЕДПРИЯТИЯ общеобразовательная подготовка профессионально-трудовая подготовка

сотрудничество с предприятиями и училищем города положениеположение об организации 10 –11- х классов пересмотрпересмотр содержания образования - программы с учетом психофизических особенностей детей квалификацияквалификация по избранной профессии с выдачей свидетельства государственного образца

Открытие 10 – 11-х классов даст возможность выпускникам получить более глубокие профессиональные знания и умения Пересмотр содержания профессионально-трудовой подготовки будет способствовать более успешному трудоустройству и повышению конкурентоспособности выпускников школы на рынке труда, их дальнейшей социализации. Обеспечение профессионально-трудовой подготовки детей с УУО