МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области Искитим – 2005год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Вурнарский РЦДК» п.Вурнары РАЗРАБОТЧИКИ: Андреева Н.В. – социальный педагог Кузнецова Л.Н. – старшая вожатая МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «Янгорчинская СОШ»
Advertisements

«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
ПОВЕДЕНИЕ В научно- педагогической литературе: Образ жизни, совокупность поступков и действий кого- либо. В Педагогической энциклопедии: Реакции и действие.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Социальный аспект в работе образовательного учреждения. Презентация заместителя директора по УВР Пичуриной Т.В.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
Семь + Я = семья Уколова Татьяна Григорьевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории, зам директора по учебно воспитательной.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Методы и приемы психолого- педагогического воздействия при сопровождении детей «группы риска» Подготовила: Педагог-психолог МОУ Белая СОШ Климентьева И.В.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Транксрипт:

МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области Искитим – 2005год

Налаживание взаимовыгодного взаимодействия между личностью и обществом для улучшения каждого Успешное самоопределение и самореализация учащихся Цель работы задачи С помощью методов коррекционно-развивающего обучения реабилитационной педагогики нацелить детей на приобретение знаний и профессий С помощью методов коррекционно-развивающего обучения реабилитационной педагогики нацелить детей на приобретение знаний и профессий Создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, лучших гражданских качеств и стремлений к труду Создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, лучших гражданских качеств и стремлений к труду Помочь молодежи овладеть основами конкретного ремесла и расширить ее культурный кругозор Помочь молодежи овладеть основами конкретного ремесла и расширить ее культурный кругозор

Психически неустойчивые, которые по физическому и половому развитию отстают от сверстников Психически неустойчивые, которые по физическому и половому развитию отстают от сверстников Подростки с ускоренным половым развитием и повышенной аффективностью, возбудимостью, агрессивностью Подростки с ускоренным половым развитием и повышенной аффективностью, возбудимостью, агрессивностью Подростки с расторможенностью влечений: им свойственны гиперсексуальность, бродяжничество, употребление наркотиков Подростки с расторможенностью влечений: им свойственны гиперсексуальность, бродяжничество, употребление наркотиков

Аспекты работы с детьми Социальный Социальный Культурный Культурный Психолого-педагогический Психолого-педагогический

Коррекция и профилактика Первый этап – изучение подростка и окружающей его среды Первый этап – изучение подростка и окружающей его среды Второй этап –обеспечение психологической готовности подростка к перевоспитанию Второй этап –обеспечение психологической готовности подростка к перевоспитанию Третий этап – процесс накопления подростком нравственно положительных качеств, поступков Третий этап – процесс накопления подростком нравственно положительных качеств, поступков Четвертый этап – самовоспитание, когда воспитанник должен самостоятельно выйти из кризиса Четвертый этап – самовоспитание, когда воспитанник должен самостоятельно выйти из кризиса

Технология достижения взаимопонимания Нахождение точек соприкосновения во взглядах Нахождение точек соприкосновения во взглядах Обнаружение увлечений подростка и особенностей поведения Обнаружение увлечений подростка и особенностей поведения Определение отрицательных качеств его личности и реакции на построенное влияние Определение отрицательных качеств его личности и реакции на построенное влияние Выработка общих норм поведения и взаимодействия Выработка общих норм поведения и взаимодействия

Подготовил преподаватель первой квалификационной категории МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области Бартасевич Татьяна Анатольевна Искитим 2005год