Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
Advertisements

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе.
Задача 1 Между Петей и Мишей разгорелся спор: кто больше проехал на велосипеде. Петя проехал 5700 метров, а Миша- 5,75 км. А как вы думаете? А.Миша Б.Петя.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
3 сентября. Классная работа. Тема урока: «Делители и кратные»
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Сравните а) 48,37 и 48,43 б) 21,67 и 20,76 в) 1,3 и 1,298 г) 0,015 и 0,0015 д) 3,503 и 3,305 е) 47,83 и 47,839.
Транксрипт:

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.

Ковер – самолет летел 2 ч. со скоростью 132,2 км/ч и 3 ч. со скоростью 143,3 км/ч. Найдите расстояние, которое пролетел ковёр – самолет за все время полета.

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,35 км, второй – в 2 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 3 раза длиннее третьего. Найдите длину дороги.

Найдите корень уравнения: 18,63 - (4,3 +2х) = 2,33 Решение. 4,3 + 2х = 18,63 – 2,33, 4,3 + 2х = 16,3, 2х = 16,3 – 4,3, 2х = 12, Х = 12 : 2, Х = 6

Лодочная база находится в 34,3 км от вас вверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч. Чтобы до вас добраться лодочник от базы должен плыть на лодке со скоростью 13,5 км/ч. Найдите собственную скорость лодки. Какие данные в задаче лишнее?

Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго – на 17,8 га меньше. Сколько пшеницы собрали с обоих полей, если с каждого гектара первого поля собрали 32 ц, а с каждого гектара второго – 28 ц. Ответ округлите до целых.

Помогите справиться с заданием: 1)0,28 2) 0,4 3) 0,84 4) 2,84 * 3__ * 5_ +2,00 * 89 0,84 2,0 2, _ 252,76 5) 252, ,08_ 152,68

Вставьте вместо * пропущенные цифры: ;

: Самостоятельная работа: В а р и а н т 1.В а р и а н т 3. В а р и а н т 2.В а р и а н т 4.

В – 1. 8, , В – ,57 43,69 4,369 В – ,11 12,340, ,1234 В – , ,5 7,825 Д Ж И Н

Домашнее задание: 1366(в,г); 1373 (а); 1339 (б)