Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования ДУХАНИНА Любовь Николаевна первый заместитель Председателя Комиссии Общественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования ДУХАНИНА Любовь Николаевна член Общественной палаты Российской Федерации, заместитель.
Advertisements

Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст. 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС.
Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые изменения в годах.
Министерство образования Республики Саха (Якутия) ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1 2 Изменения в нормативном правовом обеспечении ЕГЭ в 2014 году Заместитель начальника Управления оценки качества образования Рособрнадзора М.А. Лукьянова.
Тимофеев Сергей Георгиевич и.о.директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» кандидат технических наук Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов Апрель 2014 г.
1 Изменения в нормативном правовом обеспечении ЕГЭ в 2014 году.
2 Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Федеральный закон 2-ФЗ от.
Система общественного наблюдения за проведением единого государственного экзамена.
Итоги контрольно-надзорных мероприятий, проведенных Рособрнадзором в 2014 году в части соблюдения установленного порядка организации и проведения единого.
Федеральные законы: Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. 2-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
Порядок проведения ЕГЭ. ЕГЭ проводится по следующим предметам: Математике Русскому языку Литературе Физике Химии Биологии Географии Истории Обществознанию.
Информация по подготовке к проведению ЕГЭ в 2014 году Информация по подготовке к проведению ЕГЭ в 2014 году.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации в 2014 году Н.А. Килина, заместитель начальника отдела дошкольного, общего и специального образования.
Инструктивно-методическое и организационное обеспечение ЕГЭ Попова Е.В. Директор ГАУ РК «РИЦОКО»
«Совершенствование технологий проведения единого государственного экзамена в 2014 году» ведущий специалист отдела государственного контроля качества образования.
Информационно-разъяснительная работа с выпускниками и родителями.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Транксрипт:

Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования ДУХАНИНА Любовь Николаевна первый заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования Горячая линия ЕГЭ-2013: Основные итоги работы

Распределение звонков на горячую линию ЕГЭ по субъектам РФ (2011 – 2013 гг.)

Категории обращений, поступивших на горячую линию ЕГЭ гг.

Нарушения, совершаемые ребенком Списывание Наличие мобильного телефона Поведение, мешающее окружающим

Нарушения прав ребенка I.Подготовительный период Отказ в приеме заявления на сдачу экзамена по выбору Невнесение в базу данных сдающих Обучение по программам не соответствующим стандартам II. Сдача экзамена Отсутствие в списках сдающих на ППЭ Неквалифицированный организатор Необеспечение условий для сдачи (шум) Невозможность подать апелляцию на процедуру III. После экзамена Невозможность ознакомиться со своей работой (кроме Москвы, Санкт-Петербурга) Принуждение к отказу от апелляции

Социальные риски Растущее чувство несправедливости у честных граждан Освоение учащимися модели коррупционного поведения Выдавливание слабых учеников из школы после 8го класса

Число аккредитованных общественных наблюдателей Проблема: наблюдатель прикрепляется к определенному ППЭ, поэтому в случае возникновения жалобы невозможно оперативно подключить общественных наблюдателей на проверку иного ППЭ. Следствие: теряется возможность эффективного взаимодействия с общественными наблюдателями в регионах.

Модель экзамена Действующая Обеспечивается государством ОднократныйБезальтернативныйВозможная Проводят независимые тестирующие компании Возможно несколько попыток Результаты являются частью портфолио ученика

Технологии. Открытость 1.Открытые банки заданий; 2.Формирование КИМа в начале экзамена компьютерным способом ; 3.Открытая база данных организаторов ЕГЭ; 4. Открытая база данных экспертов (проверяющих).

Технологии. Снижение уровня тревожности 1.Точный регламент ЕГЭ (даты проведения; даты и форма объявления результатов; способ ознакомления со своей работой); 2. Обеспечение доступа учащихся к сканированной копии своей работы ; 3.Прием апелляций на все части работы. Предусмотреть проведение апелляции в формате видеоконференцсвязи;

Совершенствование нормативно-правовой базы 1.Распространить систему общественного наблюдения на все этапы экзамена; 2.Закрепить единый орфографический режим заполнения бланков ответов на ЕГЭ по всем предметам. 3.Отменить сертификат ЕГЭ на бумажном носителе; 4.Запретить наличие справочных материалов на экзамене.

Предложения родителей 1.Запретить работающим учителям заниматься репетиторством; 2.Провести тестирование учителей для уточнения профессионального уровня; 3.Решить этическую проблему «Туалет»; 4.Лучше обучать организаторов в ППЭ; 5.Решить вопрос с доставкой.

Спасибо за внимание! Л.Духанина