РЖД-ПАРТНЕР 2012 18 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы структу- ры погрузки на сети РЖД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Advertisements

Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Обеспечение юридической значимости электронного документооборота ОАО «РЖД» с сопредельными железными дорогами Галдин А.А. – руководитель Центра технологий.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
ДАВЫДОВ Г.Е. Президент Национальной ассоциации транспортников.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Страница 1 Планирование и динамическое управление парком вагонов Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов АС ДРПВ Инфотранс.
РЖД-ПАРТНЕР /14 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Представлены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.
РЖД Партнер Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах В графиках представлен грузооборот морских портов и динамика перевалки сухих и наливных.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Логистика Подготовила Л. Грязнова. Оборудование для автоматизации: приближая успешное будущее М. Сергеев Компания "Фёст Логистик" с 2003 года занимается.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
Транксрипт:

РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы структу- ры погрузки на сети РЖД.

Задачи нового уровня В. Морозов Дееспособность отрасли зависит от соответст- вия основы перевозочного процесса потребностям российской экономики. В связи с чем все боль- шую актуальность приобретает оптимизация ин- формационного обеспечения транспортных грузов по сети РЖД.

Новые горизонты ЭТРАН А. Солнцев В последнее время политика клиентоориентированности заставляет ОАО "РЖД" уделять особое внимание развитию электронного документооборота. В связи с чем базовая отраслевая информационная система - АС ЭТРАН - стоит на пороге больших перемен. Де-факто она становится для перевозчика не просто средством оформления накладных, но и новым инструментом маркетинга.

Как научить машину думать? Д. Ханцевич Автоматическая система динамического рас- пределения порожних вагонов (АС ДРПВ) факти- чески является основным инструментом управле- ния вагонопотоками на сети РЖД. Правда, грузоот- правители отмечают, что в настоящее время от системы требуется больше гибкости.

Новые программные гибриды для отрасли А. Солнцев В России создается Информационно-аналити- ческая система управления транспортным комп- лексом (АСУ ТК). Её первые компоненты плани- руется ввести в эксплуатацию в ближайшей перс- пективе для улучшения координации между раз- личными видами транспорта.

Переход к развитию А. Солнцев

Средние и малые банки: ставка на клиентоориентированность С. Овечкин Опережающие тем- пы прироста депозит- ных портфелей говорят о том, что степень дове- рия вкладчиков к бан- кам в сложной макроэ- кономической ситуации не падает, а, напротив, возрастает. Что же спо- собствует сближению клиента и банка в ны- нешних условиях?

Чернозолотые перевозки Д. Ханцевич Тарифные условия на перевозку угля по сети РЖД неадекватны сложившимся реалиям. Протекционизм в отношении угольного комплекса фактически означает дотирование отрасли за счет железной дороги и пользователей сетей.

В чем теперь возить диваны? Д. Ханцевич Выведение из эксплуатации мелко- и сред- нетоннажных контейнеров оказалось не только достаточно продолжительным, но и крайне бо- лезненным для многих клиентов железных до- рог. Похоже, после долгой череды запретов, ог- раничений и продления сроков вопрос будет окончательно закрыт к концу текущего года. Как изменится логистика перевозок и куда в итоге направятся грузы, перемещавшиеся ранее в трех- и пятитонниках?

Из пригородного тупика... О. Перепелица Неисполнение региональными властями своих обязанностей вынуждает железнодорожников урезать маршруты и составность электропоездов в ряде регионов. Очевидно, что действующие пригородные компании работать себе в убыток не могут, как и ряд регионов по вполне объективным причинам не может компенсировать им выпадаю- щие доходы. Решение проблемы возможно только на законодательном уровне.

Управление тягой: выбор модели Е. Ушкова С целью рациональной организации работы локомотивных бригад и повышения эффектив- ности работы локомотивов на сети российских железных дорог создаются центры управления тяговыми ресурсами (ЦУТР).

Неритмичность - главная проблема Е. Дмитриевская В I полугодии 2012-го объемы отправок продук- ции Высокогорского горно-обогатительного комби- ната железнодорожным транспортом выросли по сравнению с аналогичными показателями прош- лого года. Вместе с тем главной проблемой для компании по-прежнему остается неритмичность подачи подвижного состава под погрузку. Компаниям, к которым приходят универсаль- ные вагоны, а не только под сыпучий груз, рабо- тать существенно легче, так как они могут отп- равить отбракованные для данной номенклатуры вагоны под другие заявки. Для нашего предприя- тия такая схема неприемлема, поэтому каждый раз занимаемся необходимой отбраковкой.

Микропроцессоры мостят дорогу к безлюдным технологиям А. Солнцев Одним из стратегических направлений техни- ческого развития для ОАО "РЖД" стала замена устаревших релейных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на более современ- ные - на микропроцессорной основе. Это, в свою очередь, должно помочь решить целый ряд задач, включая усиление обеспечения безопасности перевозок и повышение качества инфраструктур- ных услуг.

"ПОЛИВИД": современные системы железнодорожной автоматики Э. Загидуллин, С. Морозов, И. Алабушев Выполнение основных задач железнодорожного транс- порта по обеспечению сохранности грузов, их своевремен- ной доставки, а также комфортности для пассажиров не- посредственно связано с системами железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ). Аппаратно-програм- мные технические средства ЖАТ, которые призваны обес- печить надежность и безопасность движения поездов, нуж- даются в постоянном совершенствовании.

Инновации и качество ЖАТ И. Тильк Уже несколько лет ни одно устройство, вывпу- щенное НПЦ "Промэлектроника", при пускона- ладке не отказывало.

Когда в России ждать дизелей нового поколения? Е. Ушкова По оценкам экспертов, сегодня отрасль нахо- дится в кризисе и по целому ряду комплектующих необходим качественный скачок.