МБОУ «Добрянская ООШ 5» представляет модуль оценивания «Выбранным курсом» Гребнева М.В., заместитель директора по УВР Галкина В.М., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макарова М.Е. Цель урока: Узнать, что такое текстовый редактор Узнать правила ввода текста Научиться именять и оформлять текст.
Advertisements

Какие программные средства используются для работы с текстом? Перечислите основные области текстового редактора. Какие действия выполняют кнопки панели.
Атняшева Гульнария Борисовна Учитель математики и информатики МБОУ «Канабековская ООШ» с.Канабеки г. Лысьва Пермский край.
«Один день из жизни… редакторского бюроИнформ+». Какого способа выравнивания нет в Worde? по левому краю по высоте по ширине.
Канашина Е.М, учитель информатики МОУ СОШ 27 г.Йошкар-Олы.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Для обработки текстовой информации на компьютере используются текстовые редакторы. Текстовые редакторы позволяют создавать, редактировать, форматировать,
Microsoft Word Форматирование документа. Выбор параметров страницы.
Тема урока: Создание и редактирование документа. Форматирование документов.
Урок 7 10 академ. 1. Какие объекты текстового процессора используются для группировки информации? 2. Какие объекты текстового процессора удобно использовать.
Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа.
Тема урока: «Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word» Цель: изучить способы составления, форматирования, редактирования.
Тема урока:. Можете ли вы полностью ответить на следующие вопросы: Знаете ли вы, что такое текст? Из каких основных объектов он состоит? Работали ли вы.
Набор и редактирование информации. Текстовый редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов.
Тест по теме «WORD». 1. Процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа это... а) форматирование шрифта; б) форматирование текста; в) стилевое форматирование;
Окно текстового редактора Word; Окно текстового редактора Word; Строка меню; Строка меню Ввод и форматирование текста; Ввод и форматирование текста Вставка.
Текстовый редактор Тема урока Цели урока Узнать, что такое текстовый редактор. Рассмотреть примеры применения текстового редактора.
Цели: Отработка основных навыков работы с текстом Освоение навыков работы с фрагментами текста.
Текстовый редактор Microsoft Word Основные возможности и назначение.
Выполнила: Угадярова Екатерина 10 «А» класс МБОУ СОШ 19 г. Белово.
Транксрипт:

МБОУ «Добрянская ООШ 5» представляет модуль оценивания «Выбранным курсом» Гребнева М.В., заместитель директора по УВР Галкина В.М., заместитель директора по МР

Метапредметный результат: «умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять самооценку своей деятельности в процессе достижения результата»

Краткосрочные курсы по выбору

Анкета для учащихся Почему я выбрал этот курс? – Мне нравится учитель – Потому что его выбрал мой друг – Мне посоветовали родители – Мне интересно узнать что-то новое – Мне посоветовали друзья – Мне нравится заниматься этим, и я хочу расширить свои знания – Заставили родители – Заставили учителя – Другое (написать что-то свое) Что я жду от этого курса? – Научусь чему-то новому – Весело проведу время – Пообщаюсь с друзьями – Узнаю что-то, что пригодится мне в будущем – Займу свободное время – Другое (написать что-то свое)

Рефлексивная записка В «записке» учащийся отражает свое внутреннее состояние в течение данного занятия, используя методику незаконченного предложения: Я смог сегодня сделать… У меня сегодня получилось, потому что… У меня не получилось, потому что …. У меня могло бы получиться лучше, если бы я … В следующий раз мне надо … Я это сделал для того чтобы ….

Оформляем текст правильно Я знал ( а ) Я научился ( ась ) Я могуЯ не знаю Установить поля на страницеУстановить стиль заголовкаДобавить строку в таблицуСделать несколько колонок в тексте Сохранить текст Создать оглавлениеДобавить столбец в таблицуИзменить ориентацию страницы Увеличить шрифт Указать свое авторство в текстеИспользовать шрифт Word Art Как найти картинку на сайте с помощью MS Word Уменьшить шрифтКак вставить колонтитулРаспечатать текст Установить цвет шрифтаЧто такое колонтитулВыделить абзац Выделить строку Установить нумерацию спискаВыделить текст Выделить словоУстановить разрыв страниц Создать таблицу Как вставить рисунокКегль – это размер шрифтаУстановить размер шрифта Установить тип шрифтаШрифт измеряется в пунктахУстановить красную строку Выравнивание текстаСделать нумерацию страниц Создать многостраничный документ Как вставить картинку После знаков препинания пробел ставится Найти слово в тексте с помощью автопоиска Что такое многостраничный текст Абзац заканчивается нажатием клавиши ENTER Заменить слово в тексте с помощью автопоиска Заменить букву в тексте Перед знаком препинания пробел не ставится Установить маркеры списка Вставить букву в текстЧто такое форматирование текста Создать рисунок с помощью текстового редактора Для набора заглавных букв используется клавиша SCHIFT+буква Что такое редактирование текста Для фиксации набора заглавных букв используется клавиша Caps Lock

Техническое задание Написать эссе: изложить свои мысли на бумаге в свободной форме. Тема «Если начать сначала, я бы сделал это так!» о полученном результате после прохождения курса по выбору. Время для работы – 15 минут. Эссе должно содержать не менее 6 предложений. Вы можете использовать свои «записки», оценки педагога и товарищей, результаты опросника, который вы заполнили перед выбором курса. В процессе работы вы можете задать 2-3 уточняющих вопроса педагогу, при этом оценка за эссе не будет снижена. При незначительном затруднении Вы можете попросить для работы Рекомендации. Если в эссе вы ответили только на вопросы рекомендаций, ваша оценка за самостоятельность будет снижена до 15 баллов. При значительном затруднении в ходе работы Вы можете использовать бланк с наводящими вопросами. Оценка будет снижена до 10 баллов.

Рекомендации Если ваш продукт заслужил высоких оценок, он нравится вам, то опишите, как у вас это получилось. Если вы чем-то недовольны, то подумайте и напишите, что можно было сделать, чтобы результат был выше. Сделайте вывод и аргументируйте – смогли ли вы получить то, что ожидали при выборе данного курса. При построении предложений используйте слова «потому что», «т.к.», «если бы…, то…». Список наводящих вопросов Выбирая курс, я хотел (научиться, сделать, изготовить, узнать, пообщаться, …) Во время занятий я (делал, не делал, слушал, читал, думал, придумывал, пробовал …) У меня все получилось, потому что я …. У меня не очень получилось, потому что я …. Я не стал ничего делать, потому что… Если бы все начать сначала, то я бы…

Объект оценивания – эссе на тему «Если начать сначала, я бы сделал это так!».

КритерииПараметрыБаллы Самостоятельность учащегося Эссе написано полностью самостоятельно Обращался за помощью к учителю Использовал бланк с наводящими вопросами Односложно ответил на вопросы Содержательность эссе Связный текст на заданную тему, содержащий аргументы (не менее трех аргументов) Связный текст на заданную тему, содержащий аргументы (два аргумента) Связный текст на заданную тему, содержащий один аргумент Текст, не содержащий аргументов Вывод Делает вывод о результате своего труда, соотносит с поставленными целями, видит зависимость своего результата от предпринятых действий в процессе прохождения курса. Ставит цели на будущее. Делает вывод о результате своего труда, соотносит с поставленными целями, видит зависимость своего результата от предпринятых действий в процессе прохождения курса. Делает вывод о результате своего труда, соотносит с поставленными целями, не видит зависимость своего результата от предпринятых действий в процессе прохождения курса. Делает вывод о результате своего труда, не соотносит с поставленными целями, не видит зависимость своего результата от предпринятых действий в процессе прохождения курса. Делает вывод, опираясь на чувства Вывода нет

Выводы о сформированности результата баллов – умение сформировано баллов – частично сформировано баллов – начато формирование Менее 25 – не сформировано

Выводы по классам