Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов » 17.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов »
Advertisements

Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Основные требования к публичному выступлению Арутюнян Ирина Алексеевна, заместитель директора МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования.
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
МОДУЛЬ «УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ» МБОУ «Кишертская СОШ» Чувызгалова Л.И., учитель технологии Мартыновских И.А., учитель биологии.
Модуль оценивания умения формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение Соколовская С.В., учитель русского языка Димарчук А.Р., учитель истории.
Транксрипт:

Company LOGO Публичное выступление как условие развития коммуникативной компетенции Межрегиональная конференция « Оценка метапредметных результатов » «Поэтами рождаются, ораторами становятся» Марк Туллий Цицерон

Метапредметный результат, заявленный в ФГОС, конкретизируется до способности удержать внимание аудитории в течение 1-3 мин. Целевая группа – учащиеся 7а класса МПР Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной речью.

Актуальность МПР ФГОС ООО: система планируемых метапредметных результатов направлена на формирование навыка коммуникации, «создания устного высказывания с заданными параметрами: коммуникативной задачей, темой, объёмом, форматом». Учащиеся целевой группы испытывают волнение при проведении публичных выступлений не только в расширенной аудитории, например, при защите проектных работ, но и в классе. Это и страх перед аудиторией, неуверенность в себе, отсюда и речевые «зажимы» ОП «Содержательный раздел»

Объект оценивания – публичное выступление Продолжительность выступления – 1-3 минуты. По цели – информационное выступление. По форме – сообщение на определенную тему. Аудитория – учащиеся данного класса, учитель. Процедура оценивания Экспертная оценка Самооценка

Критерий оценки Содержание критерия КОЛ-ВОБАЛЛОВ 1 Использование приемов «захвата» и удержания внимания аудитории - обращение к интересам аудитории; -обращение к собственному опыту (истории); - вопрос аудитории (проблемный, риторический); - приведение парадоксов, необычных фактов; -использование исторического эпизода, малоизвестного факта; - демонстрация какого-либо предмета, вещи; - цитирование знакомого, авторитетного человека; - цитирование притч, поговорок, ссылок на статистические данные, мнение соц. опросов и т.д

2 Временные характеристики - отсутствие внимания аудитории на протяжении выступления - « удерживание » внимания аудитории до 1 мин.; - « удерживание » внимания аудитории до 3 мин.; Дополнительные характеристики - оживленный положительный отклик аудитории (например, аплодисменты, эмоции); - количество заданных вопросов после выступления; - суждения аудитории на выступление; - опора на текстовый носитель; - без опоры на текстовый носитель; ИТОГО:100

Апробация модуля Как сделать публичное выступление успешным и его оценить?» Как сделать публичное выступление успешным и его оценить?» 2. Планирование публичного выступления. Первые шаги.. Планирование публичного выступления. Первые шаги. 1 4 « Как слово наше отзовется…» 3

Временные характеристики Дополнительные характеристики

Жизнь без компьютера?! Не представляю жизнь без сотовой связи. Экология нашего города. Конец света 2012, миф или реальность. Моя любимая книга - Гарри Потер. Не всегда нужно говорить правду.